![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, если без садизма и колхоза, то яркость светодиодов регулируется только скважностью импульса. То есть в режиме габарита они мигают в высокой частотой, а в режиме стопа - светят постоянно. Добрая половина велогабаритов так и работает - для экономии энергии. В режиме недостаточного напряжения у светодиода показатели падают, ничего особо хорошего там нет.
Есть еще одно соображение - у нас хоть и маленький стоп/габарит, но, думаю, безопаснее сделать стоп и габарит раздельно, на разных диодах.Например, габарит в виде рамки по краям, а стоп в середине - задним виднее будет, и нагляднее, что мы оттормаживаемся. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:40 |