![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, имею следуюшую проблему: опуская рассказ о тяжелой и полной мытарств судьбе имеем Kawa*aki KLX 250 1999 -изначально стоял плоскодроссель FCR 35, который работал порядка года исправно. Мотоцил пулял отлично, гораздо лучше чем стоковые аппараты ( установлен полный выхлоп).
В итоге мотоцикл перестал заводится, стартер крутит, искра есть - бензин подает но не схватывает. В сервисе плоскодроссель настроить не смогли на нем действительно нет регулировок т.е. он работает в режиме ON/OFF. Предложили купить стоковый карб, но ввиду финансовых затруднений это было отложе еще на пол года в итоге по случаю был приобретен чешский карб от ИЖ 2Т с диаметром диффузора 26 мм, который после некоторых доработок занял место плоскодросселя. Мотоцикл на нем заводится, но после 5-ти минут покатушек по гаражу свеча приобретает вид как на картинке во вложении. Попробовал поменять топливный жиклер, предположительно стоковый жиклер стоял на 90, я нашел на 72, ситуацию это ничем не исправило. В сервисе предлагают менять цепь ГРМ, т.к. предполагают, что сбито зажигание. Натяжитель цепи пружинный - сработал на половину, т.е. цепь по идее в пределах нормы. Т.е. есть два пути дальнейших "кручений" - замена цепи на новую, тут вопрос можно ли проверить растяжение старой цепи, допустим сняв только клапанную крышку или есть возможность еще помучить сам карбюратор. Есть идея о неисправности системы опережения зажигания, можно ли это тоже как-то проверить? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое что нужно сделать - забрать мотоцикл из колхозного сервиса. Стоял нормальный карб, зачем его менять и перенастраивать? С чего вдруг решили что дело в карбе? Если он нормально работал год, то настраивать там нечего, только промыть\почистить.
Если теперь говорят что нужно менять цепь, то дело оказывается уже точно не в карбюраторе - ставь на место что стояло. А вообще покажи мопед нормальному мастеру. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое что нужно сделать - забрать мотоцикл из колхозного сервиса. Стоял нормальный карб, зачем его менять и перенастраивать? С чего вдруг решили что дело в карбе? Если он нормально работал год, то настраивать там нечего, только промыть\почистить. Если теперь говорят что нужно менять цепь, то дело оказывается уже точно не в карбюраторе - ставь на место что стояло. А вообще покажи мопед нормальному мастеру. А вот это правильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:06 |