![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы прояснить этот вопрос , есть много мнений , кто то где то читал, кто то от кого то слышал, кто то много раз делал определённый зазор и прокатывало . Мнений много , точные данные есть только на вкладыши , а на подшипники НГШ данные разнятся , где то 0,02 -0,06 предел нормы , где и 1,0 мм. К примеру сколько допуск на Джебеле? Качание это немного другое, есть шатуны без шайб , но радиальный люфт бывает . Спортивные моты понятно более нагружены и имеют больший тепловой зазор , поэтому гремят не долго.
Интересно какой тепловой зазор на новом колене? и сколько соток уже пора? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно какой тепловой зазор на новом колене? необходимо обратиться к: У меня коленвал новый есть может он ещё лежит рядом и можно щупчик сунуть? если он влезет. апд: ааа, ёлки, речь о радиальном люфте, извиняюсь. тогда сосём лапу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:18 |