Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Допустимый радиальный люфт НГШ, ссылка на первоисточник желательна.
далекоездячий
сообщение 15.1.2014, 23:09
Сообщение #1


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Хотелось бы прояснить этот вопрос , есть много мнений , кто то где то читал, кто то от кого то слышал, кто то много раз делал определённый зазор и прокатывало . Мнений много , точные данные есть только на вкладыши , а на подшипники НГШ данные разнятся , где то 0,02 -0,06 предел нормы , где и 1,0 мм. К примеру сколько допуск на Джебеле? Качание это немного другое, есть шатуны без шайб , но радиальный люфт бывает . Спортивные моты понятно более нагружены и имеют больший тепловой зазор , поэтому гремят не долго.

Интересно какой тепловой зазор на новом колене? и сколько соток уже пора?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IVANYCH
сообщение 16.1.2014, 10:00
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(далекоездячий @ 15.1.2014, 20:09) *
Хотелось бы прояснить этот вопрос , есть много мнений , кто то где то читал, кто то от кого то слышал, кто то много раз делал определённый зазор и прокатывало . Мнений много , точные данные есть только на вкладыши , а на подшипники НГШ данные разнятся , где то 0,02 -0,06 предел нормы , где и 1,0 мм. К примеру сколько допуск на Джебеле? Качание это немного другое, есть шатуны без шайб , но радиальный люфт бывает . Спортивные моты понятно более нагружены и имеют больший тепловой зазор , поэтому гремят не долго.

Интересно какой тепловой зазор на новом колене? и сколько соток уже пора?


По мануалу Хонды на XR500R лимит 0,05 мм.
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.1.2014, 11:40
Сообщение #3


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(IVANYCH @ 16.1.2014, 11:00) *
По мануалу Хонды на XR500R лимит 0,05 мм.
Картинки вечером.


цифры! Это отлично! и очень похожие на правду.Спасибо 'IVANYCH' , ждём картинки.

Цитата(shupaltse @ 16.1.2014, 0:30) *
необходимо обратиться к:


может он ещё лежит рядом и можно щупчик сунуть? если он влезет.

апд: ааа, ёлки, речь о радиальном люфте, извиняюсь. тогда сосём лапу.


если бы он смог "нащупать"люфт было бы здорово, для общей информации. Но важен и допустимый лимит. Я понимаю что есть отморозки способные беспечно ездить и на люфте превышаемом допуск. Но сколько даёт завод ? Почему то много полезной информации скрыто . Крутые механики официалы такую информацию имеют , но жадины , делиться не хотят. Кузмич наверное тоже имеет доступ к таинственным бумажкам , не плохо было бы если он разгласит лимиты колена ХАСКИ ,



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:31
Яндекс.Метрика