Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.1.2014, 23:09
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Хотелось бы прояснить этот вопрос , есть много мнений , кто то где то читал, кто то от кого то слышал, кто то много раз делал определённый зазор и прокатывало . Мнений много , точные данные есть только на вкладыши , а на подшипники НГШ данные разнятся , где то 0,02 -0,06 предел нормы , где и 1,0 мм. К примеру сколько допуск на Джебеле? Качание это немного другое, есть шатуны без шайб , но радиальный люфт бывает . Спортивные моты понятно более нагружены и имеют больший тепловой зазор , поэтому гремят не долго.
Интересно какой тепловой зазор на новом колене? и сколько соток уже пора? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.1.2014, 10:00
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Хотелось бы прояснить этот вопрос , есть много мнений , кто то где то читал, кто то от кого то слышал, кто то много раз делал определённый зазор и прокатывало . Мнений много , точные данные есть только на вкладыши , а на подшипники НГШ данные разнятся , где то 0,02 -0,06 предел нормы , где и 1,0 мм. К примеру сколько допуск на Джебеле? Качание это немного другое, есть шатуны без шайб , но радиальный люфт бывает . Спортивные моты понятно более нагружены и имеют больший тепловой зазор , поэтому гремят не долго. Интересно какой тепловой зазор на новом колене? и сколько соток уже пора? По мануалу Хонды на XR500R лимит 0,05 мм.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
16.1.2014, 11:40
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
По мануалу Хонды на XR500R лимит 0,05 мм. Картинки вечером. цифры! Это отлично! и очень похожие на правду.Спасибо 'IVANYCH' , ждём картинки. необходимо обратиться к: может он ещё лежит рядом и можно щупчик сунуть? если он влезет. апд: ааа, ёлки, речь о радиальном люфте, извиняюсь. тогда сосём лапу. если бы он смог "нащупать"люфт было бы здорово, для общей информации. Но важен и допустимый лимит. Я понимаю что есть отморозки способные беспечно ездить и на люфте превышаемом допуск. Но сколько даёт завод ? Почему то много полезной информации скрыто . Крутые механики официалы такую информацию имеют , но жадины , делиться не хотят. Кузмич наверное тоже имеет доступ к таинственным бумажкам , не плохо было бы если он разгласит лимиты колена ХАСКИ , -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
далекоездячий Допустимый радиальный люфт НГШ 15.1.2014, 23:09
shupaltse Цитата(далекоездячий @ 16.1.2014, 0:09) И... 15.1.2014, 23:30
Kopcak На сайте лежит мануал по ХР400
Там тоже цифры есть... 16.1.2014, 13:44
IVANYCH На XR 400, 600, 650r лимит биения шатуна 0.05 мм.... 16.1.2014, 19:38
далекоездячий Спасибо IVANYCH! 16.1.2014, 22:54
200 А еще добавлю, что мерит надо хорошо промыв бензин... 16.1.2014, 23:22
далекоездячий Намеряный зазор 0,05 мм уже прощупывается руками. ... 27.1.2014, 11:49
IVANYCH Имеется новый кит от PRO-X : шатун с нижним подшип... 28.1.2014, 14:43![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 0:21 |