![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой не большой отчет .защита двигателя от ВАЗ (классика ) цена вопроса 150 рублей .в гараже имею весь инструмент для работы с металлом.
Вся работа заняла около 1.5 часов,все что отпиливалось то потом подгонялось и приваривал к заготовке,интересно что изгибы пластины практически повторяют раму . Проблему третьей точки крепежа решил довольно простым способом ,когда примерял защиту после обрезки, с лева крепить то особо и не чем ,загнул ушко ,распилил его пополам а напротив прорези просверлил отверстие ,просунул хомут металлический и затянул это дело )),между рамой и защитой желательно поставить кусочки шланга резинового (разрезав пополам ) ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал с нагревом гнуть,но видать с физикой металлов у мну немного проблема.
чуть перегреешь,удар,все в труху рассыпается,гнушкой аналогичный результат. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал с нагревом гнуть,но видать с физикой металлов у мну немного проблема. чуть перегреешь,удар,все в труху рассыпается,гнушкой аналогичный результат. дык разные сплавы алюминия по разному переносят дфеормацию, сам тоже обжогся - рассыпалась одна заготовка когда гнуть начал и с нагревом и без ЗЫ: Честно говоря я не вижу смысла в ухищрениях с бронировкой, сендвичами и прочими фигнями. Защита обязана деформироваться при сильных ударах, дабы частично гасить их. Защита должна быть простой в изготовлении и дешевой, что бы можно было ее без зазрения совести выкинуть и поставить новую. если старую сильно повело вывод Защита должна быть легкой, простой, дешевой и достаточно надежной. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Честно говоря я не вижу смысла в ухищрениях с бронировкой, сендвичами и прочими фигнями. Защита должна быть легкой, простой, дешевой и достаточно надежной. Как ты делал бы в гараже без эл-ва и инструмента (новичком), быстро, легко, надежно и дешево защиту на Джебел? Не, ну так то я со всем сказанным - согласен! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:46 |