![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, в общем-то актуальный, резьба срывается нередко, и чем мягче материал, тем легче.
Один товарищ на TTR обнаружил сорванные резьбы крепления постелей распредвала. Всё усугублялось тем, что нарезать следующую по размерам резьбу нельзя из-за конструктивных особенностей узла, надо восстанавливать старую резьбу "как было". Можно, конечно, заварить аргоном и нарезать новую, но далеко не всегда и не всем это доступно. И вот, в процессе решения вопроса он наткнулся на способ восстановления при помощи резьбовых втулок. Сам принцип описан ЗДЕСЬ, но в данном случае всё проще. Покупаем ЗДЕСЬ или любом другом месте, где продаётся эта продукция, самонарезающие резьбу втулки: ![]() Далее берём (для М6) сверло на 9 мм (если в алюминии, в стали больше, но насколько, это надо прикидывать), рассверливаем сорванную резьбу на глубину высоты втулки, берём болт М6 с гайкой, вкручиваем во втулку, контрим гайкой и всё это аккуратно вворачиваем в просверленное отверстие. Если при этом использовать красный неразъёмный резьбовой герметик, результат будет монументальным. После схватывания герметика гайку ослабляем, болт выкручиваем. Всё, пользуемся восстановленной резьбой, которая теперь стальная, причём для втулок идёт сталь высокого качества. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу в тему еще 2 вопроса:
На выхлопном коллекторе два болта. Резьба там какая? Предстоит разбор. Готовлюсь к восстановлению. Как по Вашему. Какой размер резьбы на Джебеле наиболее "сворачиваем" и подлежит восстановлению? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу в тему еще 2 вопроса: На выхлопном коллекторе два болта. Резьба там какая? Предстоит разбор. Готовлюсь к восстановлению. Как по Вашему. Какой размер резьбы на Джебеле наиболее "сворачиваем" и подлежит восстановлению? Там болты М8 25 мм длинной - все рекомендуют (и сам так сделал) ставить туда шпильки вместо болтов. А так лучше недотянуть - и посадить на синий фиксатор (на сухую резьбу). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 6:05 |