Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Допустимый радиальный люфт НГШ, ссылка на первоисточник желательна.
далекоездячий
сообщение 15.1.2014, 23:09
Сообщение #1


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Хотелось бы прояснить этот вопрос , есть много мнений , кто то где то читал, кто то от кого то слышал, кто то много раз делал определённый зазор и прокатывало . Мнений много , точные данные есть только на вкладыши , а на подшипники НГШ данные разнятся , где то 0,02 -0,06 предел нормы , где и 1,0 мм. К примеру сколько допуск на Джебеле? Качание это немного другое, есть шатуны без шайб , но радиальный люфт бывает . Спортивные моты понятно более нагружены и имеют больший тепловой зазор , поэтому гремят не долго.

Интересно какой тепловой зазор на новом колене? и сколько соток уже пора?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
200
сообщение 16.1.2014, 23:22
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


А еще добавлю, что мерит надо хорошо промыв бензином подшипник. Из какой литературы сейчас не помню. Сам проверял это. Если там осталось масло зазор не проявляется при дергании руками, ну если конечно этоне суперзазор.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:54
Яндекс.Метрика