![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос задам в теме про ходовую, надеюсь, будет полезным именно здесь. Не секрет, что распорные втулки ступиц колес (те, которые стоят снаружи подшипника, и упираются одной стороной в подшипник ступицы, другой - в маятник или вилку) у японских мотоциклов сделаны из чернушки. На всех пожилых японцах, которые у меня были и которые приходилось ремонтировать у товарищей, они имеют под губкой сальника выработку и коррозию. Результат - негерметичность узла, сальник даже новый не держит нормально. Вдобавок торец сальника открыт, губку отжимает струей на мойке (и вода попадает внутрь), при наматывании на втулку травы бывает, что губку манжеты прожимает еще и травой.
Есть мысль изготовить вместо оригинальных втулки из нержавейки с защитными воротниками (например, капролоновыми), закрывающими манжету. Подумываю освоить их для всех популярных моделей эндуриков - Джебель, ТТР, Иксер, Клыкс, ДРЗ. Цена будет не выше, чем за комлект оригинальных втулок в экзисте. Насколько актуальная, на ваш взгляд, тема? Интересны любые Ваши мысли и комментарии по данному поводу. PS Себе на Хонду и Шерпу буду делать в любом случае - родные имеют износ, который я описал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасакерам и Хондерам надо говорить, что при поднесении втулок близко к мотоциклу они со своей ответной частью маятника начинают светиться попарно приятными желтым и фиолетовым цветами. я ж не дурак такое сдавать им... балбес!( я считаю, что если собираетесь делать тру-афтемаркет, то нужно комплект выслать в пензу (отжать у пензенских), чтобы сам мастер всё измерил. шероховатость вообще ни в какие ворота не лезет! как таковой шероховатости там нет, на фотографии очень малая глубина резкости и проявляется эффект бокэ, из-за которого кажется, что кажется) но поверхность действительно не полированная. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:55 |