![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как я байкер бывалый ездил всю жизнь на спортах, спорт-туристах. В данный момент езжу на Сузуки Джиксер 1000р, хочу приобрести Honda Xr650r, посоветуйте как вам мой выбор, если кто знает про этот мот?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще для каких целей мот? Имеется ввиду, что эндурики тоже разные бывают ) На некоторых лучше по асфальту, но хуже по бездорожью, на некоторых лучше по бездорожью, но хуже по асфальту Возьми WR450F - чисто пацанский мот есьже, для бездора как раз. На дальняки неудобно совсем Или DR650, XR650L, да ладно даже KLR650 - они для асфальта, вот могут долго ехать хоть 1000км за день, норма, а на бездоре уже не кроссач, тяжелые они. И фигня, что воздушки, наоборот дольше живут, движки то задушенные XR650R зачем тебе, ни рыба ни мясо есьже, и по бездору тяжелый и по асфальту жесткий, еще и кипит постоянно, аккумулятора вообще даже нет, просто чисто, что мощнее других эндур, это базара нет - мощный, но не мощнее Джиксера литрового, после него они все как мопеды едут, какая разница Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:18 |