![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодном все нормально работает, посторонних звуков нет. Стрекот появляется на прогретом движке, через пару-тройку километров, постепенно усиливается, почти на всем диапазоне оборотов (на холостых почти не слышно). Звук как буд-то на клапанах зазор большой и они стучат. Зазор в норме, клапана по идее стучать должны на холодном, а не на горячем. Движок тянет нормально, макс. скорость больше 100, холостые на прогретом немного плавают. Стрекотание реально достает! Как на заводной игрушке езжу.
Грешу на вытянувшуюся цепь ГРМ, которая при прогреве расширяется и начинает биться об успокоители. ![]() Какие еще варианты могут быть? Help! Собственно давно уже такая фигня, думал зазор на клапанах не верный выставлен -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну китайские рекомендации 0.06+-0.02 впуск, 0.08+-0.02 выпуск.
То что регулируются зазоры на холодом - всем думаю понятно, я источник стрёкота искал. Ай-я-яй ошибся - вчера засыпал уже: 0.08 +- 0.02 впуск 0.10 +-0.02 выпуск. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:50 |