![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все что скажу относится к ДРЗ400(но думаю можно спроецировать на Дюбеля).
Проверка зарядки - Завести двигатель, установить обороты 5000об/мин. Напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,5-15В. Если напряж-е за пределами то проверяется РР и генератор. Проверка генератора - 1.) Осоединить фишку генератора с желтыми проводами. Измерить сопротивление между обмотками(3 измерения). Должно быть в пределах 0,5-1,25Ом(для Дюбеля м.б. своё, связанное с мощностью генератора). Измерить сопротивление между каждой обмоткой и корпусом(3 измерения). Должно быть бесконечность. 2.) Осоединить фишку генератора с желтыми проводами. Завести двигатель, установить обороты 5000об/мин. Измерить напряжение(переменное) между обмотками генератора(3 измерения). Должно быть более 75В(для Дюбеля м.б. своё, связанное с мощностью генератора). Проверка РР - Измеряется напряжение между контактами согласно таблице измерений. Тестер в режиме проверки диодов. Ещё раз повторюсь. Все что написано выше относится к ДРЗ400. На Дюбеле должна быть похожая ситуация, возможно с другими значениями, связанная с параметрами генератора. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 7:50 |