![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хелп.
Очень понравился Honda MTX-200R2 1987г., 2-Т, 6500 пробег, стоит 2400 зелени,движок завели шепчет (правда пришлось родную свечу поменять на автомобильную не заводился на морозе-10 градусов). 27 кобыл, водяное охлаждение, низкая посадка седла. В общем все что надо для гор. (на машине не доехать). Вес мой 100кг на 3000 метров меня затащит? Для меня важно что бы потихоньку на первой, туда где только на лошади ездят. Сам заядлый рыбак на форель, а она зараза вся вверх в горы поднимается на машине фиг доедешь. Очень важно для меня то , что лет 20 на мото не ездил, + к этому тех обслуживание делать, а в нете почти ни чего про него нет, еще проблема вдруг не пойдет, придется продавать. Есть еще вариант у этого же продавца Honda CRM-250-R3 ( 2-Т) 1998г. за 2600 взять, но там пробег больше, седло узкое и высокое. Закрепил 2 фото 1-оя 200-ка, 2-ая 250 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ-З-З-З.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т потихоньку в горку, несовсем хорошо будет, может лучше 4т рассмотреть.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т потихоньку в горку, несовсем хорошо будет, может лучше 4т рассмотреть. Воот, Владимир Ильич говорил учиться, учиться, учиться, но он на 2-х колесных ездил последний раз лет 20 назад, и тока на явах, чезэтах, и иж планете спорт. Позже тока на люфтованных 4вд, причем последнии 3 тачки делал своими руками и очень не плохо. Поэтому у меня крик души и просьба о помощи. знаю , что 4-т потяговитей будут, но на сколько, ну 5%, ну 7% максимум. При 30 кобылах мне кажется не критично. Тем более высоко в горах (2000 метров и выше) тяга падает на 20%, причем у 2-Т тяга падает меньше чем у 4-Т (по моему, могу и ошибаться). Хотелось бы понять сколько "кобыл" мне при моей массе 100кг нужно купить, 27 или 40, воздушное охлаждение или водяное, 2-т или 4-т. Причем очень важно иметь низкое седло, так как при спуске нужно опираться ногами о землю (падать иногда километра полтора вниз), мот нужен максимально легкий, все что тяжелее 130 кг новичку тяжело удержать, скорость меня вообще не интересует, 60 хватит выше ж-пы, там не разогнаться, жить хочется. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, Вовка в 17году по незнанию сами знаете каких дел натворил, примите меня в свои ряды, научите уму разуму, как там Цой пел- "Ленин по имени Нода" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы понять сколько "кобыл" мне при моей массе 100кг нужно купить, 27 или 40, воздушное охлаждение или водяное, 2-т или 4-т. Если использовать очень тяговитые звезды, максималка будет не больше 80, но даже 20 кобыл хватит, чтобы затащить 100кг с грузом, особенно если это 4Т. Воздушное охлаждение - медленно. Водяное охлаждение - быстро ![]() у меня в принципе рабочая высота покатушек 1800-2500, но подъемы 15-35 градусов затяжные, правда пару перевалов перемахивать 3100... короче дал задаток Джоржика (100баков), а потом домой приехал стал рыть и вот понимаю (благодаря вам), что сделал глупость, правда могу переиграть и забрать 250-го (он на 200 баков дороже, 2600), конечно если вы подскажете вариант лучше плюну на задаток, буду искать другого. Тогда из этих 2х лучше 250-го, на 200-ке только научиться ездить, а потом его сложнее продать будет, на 250-ке можно и научиться ездить, и ездить, и продать чуть легче за такую цену, но надо учитывать состояние, хотя в принципе 2Т чинить очень легко и сравнительно дешево, главное найти запчасти, подвески еще возможно придется перебирать. Надо смотреть, но ЦРМ250 для 2Т крайне надежный двигатель. Раз все так сложилось, то можно рискнуть и с этим вариантом, попробовать, покататься активно хотя бы месяца 2, потом решить, возможно он очень понравится или не подойдет по предназначению, но зато уже будет какой-то опыт и можно будет от него отталкиваться, но в любом случае в мот за такую цену скорее всего придется немного вложиться (резина, цепь, звезды например), просто надо быть морально готовым Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:40 |