![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем расскажу свою историю)
купил раму весной 12 года, испытывать\привыкать к счастью в горах Пятигорска) после ХР250 это жесть) первое что произошло по приезду на родину это развалился заколхоженый (предыдущим ходяином походу) мощностной клапан и раздолбал цпг. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() начал курить инет в поисках запчастей, в итоге свезло, купил за 7к б\у цилиндр с ибея от полносильной рамы с исправным мощностным клапаном, радик оторого и была совершена покупка. цилиндр остался про запас. единственное отличие в цилиндрах полносильной рамы и моей 40 сильной (92года выпуска) это отсутствие штуцера\клапана от маслянного насоса + на моем есть крепления резонатора как под 2 болта так и под пружины. фото снятого клапана ![]() ![]() пистон кит + шатун кит + подшипники коленвала + диски сцепления + пружины сцепления + сепаратор были заказаны с партзиллы (бывш. поверспортсплюс) и подошли как влитые. единственное, что не учел, это купленный поршень (проХ) оказался с 1 кольцом, что в принципе не беда. ![]() В итоге при сборке была полностью удалена система раздельной смазки и болковая крышка была поставлена от RM250 90-х годов вроде. Подошла как влитая, различалось вроде только помпой, которую тоже заменили на RMовскую. Вобщем мотор потихоньку обкатал и немного начал наваливать) Звезды стоят 13х51 (по дурости взял 51 вместо 50, натяжитель теперь стоит почти в крайнем положении) Пульнул в начале января когда было тепло по новорязанке 120км\ч) и это далеко не предел, мотор может больше, но сцепление резины с мокрым асфальтом оставляет желать лучшего....да и ледяной ветер тоже не в кайф... Далее приехал выхлоп. ФМФ гнарли и банка про циркуит. ![]() Заказывал все опять же на полносил 92 года, ниче не подошло) банку маленько подогнул, на 1 крепление встала. а вот с резонатором все хуже...подошел полностью диаметром выпускного окна и изгибом, но кончик резонатора смотрит не совсем туда, куда нужно + ни одно крепление не совпадает. вот тут и вопрос, как и где в мск (желательно ЮВАО или Люберцы) можно его переделать? кстати, поставил еще прикуриватель) запитал от ближнего света, работает ![]() ![]() Мот выглядит вот так, только сейчас уже стоит банка процркуит. ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нейтралке мот свободно катался вчера вроде. сегодня проверю еще раз. скоро пойду в гараж.
Цитата проверь затянута ли звежда маленькая. поясни пожалуйста. как это связано с клином? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нейтралке мот свободно катался вчера вроде. сегодня проверю еще раз. скоро пойду в гараж. поясни пожалуйста. как это связано с клином? много букв писать надо, смотри пока ! если откручена поясню. по скайпу как нибудь. стоит поддать газу колесо роет но мот едет и неглохнет , так и доложно быть ? . В вашем случае мот должен стоять как на якоре!))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
много букв писать надо, смотри пока ! если откручена поясню. по скайпу как нибудь. Мотоцикл свободно катится на нейтралке. Первая на ходу включается вообще тихо. На месте если стоишь - громковато по моему... Сегодня перед разбором и сливом масла катал по гаражам минут 15, слушал. Крышку не снял пока. Не дошел еще до этого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл свободно катится на нейтралке. Первая на ходу включается вообще тихо. На месте если стоишь - громковато по моему... Сегодня перед разбором и сливом масла катал по гаражам минут 15, слушал. Крышку не снял пока. Не дошел еще до этого. а вверх никакая скорость не втыкается? не смотрел рычаг при переключении не упирается никуда? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вверх никакая скорость не втыквется? нет. никаким образом. вторую пытаешся воткнуть на ходу или стоя при заведенном двигателе - просто не втыкается. мотоцикл все равно на нейтрали. можно переключить без сцепления с первой на вторую при сбросе газа, но практически моментально скидывается на нейтраль опять. с заглушеным мотором на подставке - та же фигня. вторая просто не фиксируется. лапку вверху держишь - передача как будто воткнута. убрал руку - нейтраль. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. никаким образом. вторую пытаешся воткнуть на ходу или стоя при заведенном двигателе - просто не втыкается. мотоцикл все равно на нейтрали. можно переключить без сцепления с первой на вторую при сбросе газа, но практически моментально скидывается на нейтраль опять. с заглушеным мотором на подставке - та же фигня. вторая просто не фиксируется. лапку вверху держишь - передача как будто воткнута. убрал руку - нейтраль. механизм такой надежный там, даже не представлю что не так! фиксатор тоже под крышкой, а дальше не включаются скорости? не смотрел рычаг при переключении не упирается никуда? обрати на это внимание. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:29 |