![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хелп.
Очень понравился Honda MTX-200R2 1987г., 2-Т, 6500 пробег, стоит 2400 зелени,движок завели шепчет (правда пришлось родную свечу поменять на автомобильную не заводился на морозе-10 градусов). 27 кобыл, водяное охлаждение, низкая посадка седла. В общем все что надо для гор. (на машине не доехать). Вес мой 100кг на 3000 метров меня затащит? Для меня важно что бы потихоньку на первой, туда где только на лошади ездят. Сам заядлый рыбак на форель, а она зараза вся вверх в горы поднимается на машине фиг доедешь. Очень важно для меня то , что лет 20 на мото не ездил, + к этому тех обслуживание делать, а в нете почти ни чего про него нет, еще проблема вдруг не пойдет, придется продавать. Есть еще вариант у этого же продавца Honda CRM-250-R3 ( 2-Т) 1998г. за 2600 взять, но там пробег больше, седло узкое и высокое. Закрепил 2 фото 1-оя 200-ка, 2-ая 250 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ-З-З-З.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водяное охлаждение сделали для того, чтоб посильнее форсировать двигатель. То есть это либо просто "мощнее", либо "тоже мощнее + менее ресурсно". Воздушные чекушки и 200-ки, которые тебе тут советуют, ниразу ни у кого не перегревались в отличии от водянок. Мы с собой водянок поэтому на покатушки не берем.
Но я не отговариваю от мощных мотоциклов. В данном случае не вполне понятны условия предполагаемого использования, поэтому не утверждаю ничего. Если бы были копания в глине, то водянку я бы не советовал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:06 |