![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хелп.
Очень понравился Honda MTX-200R2 1987г., 2-Т, 6500 пробег, стоит 2400 зелени,движок завели шепчет (правда пришлось родную свечу поменять на автомобильную не заводился на морозе-10 градусов). 27 кобыл, водяное охлаждение, низкая посадка седла. В общем все что надо для гор. (на машине не доехать). Вес мой 100кг на 3000 метров меня затащит? Для меня важно что бы потихоньку на первой, туда где только на лошади ездят. Сам заядлый рыбак на форель, а она зараза вся вверх в горы поднимается на машине фиг доедешь. Очень важно для меня то , что лет 20 на мото не ездил, + к этому тех обслуживание делать, а в нете почти ни чего про него нет, еще проблема вдруг не пойдет, придется продавать. Есть еще вариант у этого же продавца Honda CRM-250-R3 ( 2-Т) 1998г. за 2600 взять, но там пробег больше, седло узкое и высокое. Закрепил 2 фото 1-оя 200-ка, 2-ая 250 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ-З-З-З.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЦРМ250 вилка гораздо серьезнее, к тому же модель более популярная и чуть новее, хоть и только Япония, но запчасти при желании добыть можно, когда будешь прыгать и по пескам, камням, холмам дубасить МТХ200 просто не выдержит такого издевательства, а ЦРМ более менее справляется, только 2Т у японцев не те, что были у нас, у них они сделаны так, чтобы очень быстро раскручиваться и весело пулять от поворота ручки газа, поэтому на 2Т придется учиться ездить вверх хотя бы 40-60км/ч не зависимо от покрытия и не сбавлять скорости. В горах если не прям совсем крутой подъем, а там, куда джипы в принципе заезжают на црм заехать возможно, главное следить за бензином, т.к. 2Т кушают больше, чем 4Т, именно ЦРМ от 5 литров. И следить, чтобы не закипел, он не совсем для медленной езды.
Джебель250, ХР250 кушают от 3 литров и тоже в принципе заезжают в горы, но выше 2500м будут дымить и перестанут тянуть из-за разряженности воздуха, придется жиклер ставить меньше, хотя на некоторых бывает уже стоит достаточно маленький, чтобы дотянуть до 3000м и потом все, но зато до 2000м они вверх могут вполне уверенно карабкаться и даже совсем медленно, чего 2Т не захочет делать, а если с жиклером заморочиться, то и выше. 2Т гораздо веселее едет, чем 4Т 250, а 4Т гораздо спокойнее едут и управлять ими из-за этого легче. ЦРМ с нами ездил до 2500м, там нормально, а выше не проверяли, возможно на нем тоже жиклер занижать придется, не придется на 4Т объемами от 400 кубов и выше, но они стоят дороже и весят больше. А еще можно звезды сверх тяговитые поставить на любой из них, тогда они будут ехать медленно и выше поднимутся Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для MCLV
На ЦРМ250 вилка гораздо серьезнее, к тому же модель более популярная и чуть новее, хоть и только Япония, но запчасти при желании добыть можно, когда будешь прыгать и по пескам, камням, холмам дубасить МТХ200 просто не выдержит такого издевательства, а ЦРМ более менее справляется, только 2Т у японцев не те, что были у нас, у них они сделаны так, чтобы очень быстро раскручиваться и весело пулять от поворота ручки газа, поэтому на 2Т придется учиться ездить вверх хотя бы 40-60км/ 2Т гораздо веселее едет, чем 4Т 250, а 4Т гораздо спокойнее едут и управлять ими из-за этого легче. ЦРМ с нами ездил до 2500м, там нормально, а выше не проверяли, возможно на нем тоже жиклер занижать придется, не придется на 4Т объемами от 400 кубов и выше, но они стоят дороже и весят больше. А еще можно звезды сверх тяговитые поставить на любой из них, тогда они будут ехать медленно и выше поднимутся Спасибо , смотрел характеристики по мощности 250 кубов КТМ 2-т и 4-Т офигел везде 2-Т трахает 4-т , в общем срм250 почти хочу, но Посты форумчан так напрягли,что думать надо как Ленину в октябре, я хочу ведь своему монстру крутой тюнинг сделать, а просто так время тратить не хочется[/quote] Да не нужен он! там только кик стартер, кнопки нет, поворотников нет, багажник приспособить проблема!! Высокий как забор, короткие межсервисные интервалы итд итд. Самый разумный выбор yamaha serow 225.Там и кнопка, багажничек, сам он низкий, можно как осьминог себе щупальтцами помогать, есть вся светотехника итд итд, он по харизме как раз больше к триалу, серов-горная козочка как бы намекает ![]() Ну нет серых в горах, нашел одинн ребята на кавказе на дюбелях, и то по дорогам ездят где машины ходят, чуть сворачивают от дороги, еще есть по карпатам по холмам (там это горы), но спасибо буду думать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:18 |