![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал сезончик и вот всплыла насущная проблема: после окунания в лужи и грязь их содержимое неизменно наполняет задний тормоз, после чего он перестаёт нормально работать! Приходится регулярно снимать колесо для чистки барабана и колодок. Может кто нашёл способ избавления от этой проблемы? У меня пока нет идей, кроме герметика или какой-нить прокладки самопальной.
P.S. Если тема уже обсуждалась, то ткните носом, сам не нашёл ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумал и понял, что действительно почти не пользовался задним тормозом в говнах, т.к.
1. он мокрый и нужно сушить. 2. необходимости нет пока катаешь по равнине. Необходимость появляется на сложном рельефе. Для себя решил, что колодки ставить только качественные, например Nissin или SBS (EBC не подбирал, а Весрах не впечатлил) для оффроуда. Одноразовые колодки за триста рублей пробовал, налетел на замену тормозного диска, т.к. колодки кончились за один день езды по гравийной дороге улучшенного качества (из отсева) осенью. Их удел возможно кросс (хотя тоже сомневаюсь). Самопалу отказал, т.к. возможное кроилово даст результат аналогичный колодкам за 300руб или даст повышенный износ диска/барабана, не хочу заниматься подбором оптимального материала за свои деньги (хотя в постсоветский период ездил только на клёпанных/клееных колодках, где фрикцион был из непойми чего). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:56 |