![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал сезончик и вот всплыла насущная проблема: после окунания в лужи и грязь их содержимое неизменно наполняет задний тормоз, после чего он перестаёт нормально работать! Приходится регулярно снимать колесо для чистки барабана и колодок. Может кто нашёл способ избавления от этой проблемы? У меня пока нет идей, кроме герметика или какой-нить прокладки самопальной.
P.S. Если тема уже обсуждалась, то ткните носом, сам не нашёл ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский передний диск стоит 40 юаней Х 6 = 240 руб (в Китае) + доставка 500 руб. /кг.
Колодки 20 юаней Х 6 = 120 руб в китае, около 200 руб в рашке. Итого стоимость "набора" - где-то 700 руб . На моем китайце (БМ200) диск прошел около 10 т.км. На эндурике использую только китайский чугуний (диск) и китайский фрикционий (колодки). На бездоре как-то уж очень редко приходится пользоваться тормозами. Что касается барабана, после окунания в глинистую грязь никакие насечки на колодках не помогут - только полная разборка, промывка и проход наждачкой по колодкам (кстати, колодки на переднем дисковом тормозе тоже пришлось зачищать шкуркой - такая зло...бная попадалась в Лен области глина). Поэтому для ныряния - покупаем акваланг, для прыжков с самолета - паршют. Вывод - если регулярно приходится преодолевать грязевые ванны глубиной "по ступицу", то чем заморачиваться с апгрейдом 200-ки, проще вообще сменить мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:00 |