![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сам мотоцикл был мною куплен еще 2 года назад,за это время пережил достаточно много,поэтому я решил поделиться со всеми впечатлениями.
Приобрел я его случайно,работал механиком в небольшой мото-конторе торгующей подержанными японскими мопедами и малокубатурной техникой.Задержал начальник зарплату аж за 2 месяца по причине отсутствия денег и предложил выкупить в счет зарплаты что нибудь из техники по минимальной цене,в результате я и выбрал себе это чудо техники,понравился,прикольный такой мопед,для дачи в самый раз. ![]() ![]() ![]() 70 тысяч рублей,я первый хозяин по птс.1993 год,рама местами ржавая,покрышки под замену,передняя лысая,задняя почти не сношена,но вся растрескавшаяся.Так как планировалось использовать мотоцикл в условиях бездорожья,то выбор резины был достаточно простым,вместо 130\80-18 перед и 180\80-14 зад были поставлены 5.1-18 кенда к270 перед и 26х9-14 кенда к 537(квадровый передок) на зад,также заменена ведомая звезда с 45 на 52 зуба,чтобы таскать это счастье. ![]() ![]() ![]() рама была замалярена в серебристый металлик,покраски хватила на 2 сезона ползания по грязи. ![]() Родную приборку заиенил на электронную KOSO ![]() Как показала практика,она герметичная. Накатал за первый сезон немного,чуть больше 3000км,в основном по грязи и прочей гпдости,благо наличие дачи рядом с Синявинскими высотами этому способствовало.К концу сезона кончилась родная японская цепь и передние тормозные колодки.К слову о тормозах,они здесь как видно по фото барабанные и спереди и сзади,эффективность их можно себе представить ![]() Вот что я проделал в начале прошлого сезона: Сменил цепь на кроссовую EK SHDR 428 Поставил проставки под руль и недорогую защиту руля. Воткнул прикуриватель на руль,для зарядки мобильника и подключения компрессора. ![]() ![]() ![]() ![]() Так же по мелочи,сальники вилки,колодки тормозные и прочее. Немного летних фоток ![]() ![]() ![]() ![]() В итогах сезона 2013г после пробега в еще 5000км имеем,конченую цепь и звезды,опять мертвые тормоза,упавшую с 9.5 до 8.8 компрессию,при том что мотор по прежнему работает как часы. Зима 2013-2014,плановая полная подготовка к сезону: Заменены кольца,зазоры были 0.7-1мм(верхнее\нижнее),цилиндр выработки почти не имеет,поставил номинал. Заменена цепь грм,вот причина побрякивания в определенном диапазоне оборотов,к слову метки были уехавшие почти на ползуба,что намекает на весьма солидный пробег. Отдана на пескоструйку и последующую порошковую окраску рама. Поцарапанный местами пластик бвло решено просто обтянуть виниловой пленкой,дешево и всегда можно быстро переклеить очередной ободранный элемент. И самое главное,переделка под 520ю цепь,т.к. 428я одно из слабых мест,для этого была установлена ведущая звезда от кавасаки KX125(подходит по шлицам),а с ведомой все интереснее,аналогов по креплению нет,поэтому была заказана на заводе проставка под звезду от YZ125\WR500,благо достать звезды под кроссовую технику как правило не проблема. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем на данный момент подготовка к сезону подходит к завершающей стадии,осталось накинуть мотор,прикупить масла и новые тормозные колодки на зад,а так же забрать проставку под звезду с завода,цепь уже приобретена. Сами впечатления о мотике за 2 сезона весьма неплохие,так как я не считаю себя любителем быстрой езды,то неторопливое тошнение по лесу,полю,болоту или еще какой гадости меня устраивает.Максимальная скорость на родных звездах была 118кмч по GPS,на тяговой паре 105 при крейсерских 80-85,сильно не хватает 6й передачи,уже есть задумки на будущее о втыкании 6й от Serow,на буржуйском форуме это описывалось.На первых 2х передачах едет как трактор,тяга очень приличная,первая короткая настолько,что к примеру мотик можно развернуть вокруг ноги на холостых не касаясь сцепления и попутно ковыряясь в носу.Управляемость весьма специфическая и в первую очередь зависит от давления в колесах,на асфальт идеально 1.8\1.4, перед\зад и рулится неплохо,особенно на маленькой скорости и не прыгает сильно на кочках,но на оффроаде при этом ехать страшно,швыряет из стороны в сторону,сильно стягивает в колеи.Для бездорожья стравливаю до 0.5\0.2 и мотоцикл превращается в трактор,великолепно едет по песку,грязи,внатяг заползает на грунтовые подъемы практически не буксуя,легко вылезает из колеи,на гравийной дороге мелкие неровности вообще не ощущаются,а вот управляемость становится весьма...странной,все время ощущение что зад обгоняет морду,хотя даже намека на срыв нету,а все из за того что сильно играют боковины высокопрофильной резины.В общем менять этот агрегат я ни на что не собираюсь,а если и потребуется что то более злобное или дальнобойное,скорее всего докуплю еще один мотик(засматриваюсь на DR800 ![]() Пара видео с летних поездок Как раз заметно,как играет резина в поворотах. Пока на этом все ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не,я резину менять не планирую,на управляемость по ровной дороге,если честно пофиг,хотя она не такая уж и страшная.Тем более что в штатном размере нормальной зубастой резины нету.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:15 |