Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha TW200, японский мини-трактор
motor1122
сообщение 22.1.2014, 19:07
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 19.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1

Репутация:   4  


Собственно сам мотоцикл был мною куплен еще 2 года назад,за это время пережил достаточно много,поэтому я решил поделиться со всеми впечатлениями.
Приобрел я его случайно,работал механиком в небольшой мото-конторе торгующей подержанными японскими мопедами и малокубатурной техникой.Задержал начальник зарплату аж за 2 месяца по причине отсутствия денег и предложил выкупить в счет зарплаты что нибудь из техники по минимальной цене,в результате я и выбрал себе это чудо техники,понравился,прикольный такой мопед,для дачи в самый раз.



70 тысяч рублей,я первый хозяин по птс.1993 год,рама местами ржавая,покрышки под замену,передняя лысая,задняя почти не сношена,но вся растрескавшаяся.Так как планировалось использовать мотоцикл в условиях бездорожья,то выбор резины был достаточно простым,вместо 130\80-18 перед и 180\80-14 зад были поставлены 5.1-18 кенда к270 перед и 26х9-14 кенда к 537(квадровый передок) на зад,также заменена ведомая звезда с 45 на 52 зуба,чтобы таскать это счастье.



рама была замалярена в серебристый металлик,покраски хватила на 2 сезона ползания по грязи.

Родную приборку заиенил на электронную KOSO

Как показала практика,она герметичная.
Накатал за первый сезон немного,чуть больше 3000км,в основном по грязи и прочей гпдости,благо наличие дачи рядом с Синявинскими высотами этому способствовало.К концу сезона кончилась родная японская цепь и передние тормозные колодки.К слову о тормозах,они здесь как видно по фото барабанные и спереди и сзади,эффективность их можно себе представить spiteful.gif Передний барабан имеет диаметр 130мм,задний жалкие 110,тормозные колодки идеально встают на перед от 125-150сс китайских скутеров(задние),а задние от скутера Yamaha Jog(тоже задние)
Вот что я проделал в начале прошлого сезона:
Сменил цепь на кроссовую EK SHDR 428
Поставил проставки под руль и недорогую защиту руля.
Воткнул прикуриватель на руль,для зарядки мобильника и подключения компрессора.




Так же по мелочи,сальники вилки,колодки тормозные и прочее.
Немного летних фоток




В итогах сезона 2013г после пробега в еще 5000км имеем,конченую цепь и звезды,опять мертвые тормоза,упавшую с 9.5 до 8.8 компрессию,при том что мотор по прежнему работает как часы.
Зима 2013-2014,плановая полная подготовка к сезону:
Заменены кольца,зазоры были 0.7-1мм(верхнее\нижнее),цилиндр выработки почти не имеет,поставил номинал.
Заменена цепь грм,вот причина побрякивания в определенном диапазоне оборотов,к слову метки были уехавшие почти на ползуба,что намекает на весьма солидный пробег.
Отдана на пескоструйку и последующую порошковую окраску рама.
Поцарапанный местами пластик бвло решено просто обтянуть виниловой пленкой,дешево и всегда можно быстро переклеить очередной ободранный элемент.
И самое главное,переделка под 520ю цепь,т.к. 428я одно из слабых мест,для этого была установлена ведущая звезда от кавасаки KX125(подходит по шлицам),а с ведомой все интереснее,аналогов по креплению нет,поэтому
была заказана на заводе проставка под звезду от YZ125\WR500,благо достать звезды под кроссовую технику как правило не проблема.











В общем на данный момент подготовка к сезону подходит к завершающей стадии,осталось накинуть мотор,прикупить масла и новые тормозные колодки на зад,а так же забрать проставку под звезду с завода,цепь уже приобретена.
Сами впечатления о мотике за 2 сезона весьма неплохие,так как я не считаю себя любителем быстрой езды,то неторопливое тошнение по лесу,полю,болоту или еще какой гадости меня устраивает.Максимальная скорость на родных звездах была 118кмч по GPS,на тяговой паре 105 при крейсерских 80-85,сильно не хватает 6й передачи,уже есть задумки на будущее о втыкании 6й от Serow,на буржуйском форуме это описывалось.На первых 2х передачах едет как трактор,тяга очень приличная,первая короткая настолько,что к примеру мотик можно развернуть вокруг ноги на холостых не касаясь сцепления и попутно ковыряясь в носу.Управляемость весьма специфическая и в первую очередь зависит от давления в колесах,на асфальт идеально 1.8\1.4, перед\зад и рулится неплохо,особенно на маленькой скорости и не прыгает сильно на кочках,но на оффроаде при этом ехать страшно,швыряет из стороны в сторону,сильно стягивает в колеи.Для бездорожья стравливаю до 0.5\0.2 и мотоцикл превращается в трактор,великолепно едет по песку,грязи,внатяг заползает на грунтовые подъемы практически не буксуя,легко вылезает из колеи,на гравийной дороге мелкие неровности вообще не ощущаются,а вот управляемость становится весьма...странной,все время ощущение что зад обгоняет морду,хотя даже намека на срыв нету,а все из за того что сильно играют боковины высокопрофильной резины.В общем менять этот агрегат я ни на что не собираюсь,а если и потребуется что то более злобное или дальнобойное,скорее всего докуплю еще один мотик(засматриваюсь на DR800 spiteful.gif )
Пара видео с летних поездок

Как раз заметно,как играет резина в поворотах.

Пока на этом все rolleyes.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
motor1122
сообщение 22.1.2014, 22:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 19.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1

Репутация:   4  


С воздуховодом я уже копался,доработка там несложная,квадровая резина вещь скажем так специфическая,разгонял на тяговых звездах до 105,при этом на стоковых с той же покрышкой(был эксперимент) ехал практически столько же,резина тяжелая,да и по диаметру чуть больше стока получается,на максималку не вытягивает.Хотя и назначение мотика отнюдь не трассовое,так что можно и потерпеть,крейсерских 80 вполне достаточно,с такими то тормозами...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.1.2014, 22:44
Сообщение #3


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(motor1122 @ 22.1.2014, 23:40) *
С воздуховодом я уже копался,доработка там несложная,квадровая резина вещь скажем так специфическая,разгонял на тяговых звездах до 105,при этом на стоковых с той же покрышкой(был эксперимент) ехал практически столько же,резина тяжелая,да и по диаметру чуть больше стока получается,на максималку не вытягивает.Хотя и назначение мотика отнюдь не трассовое,так что можно и потерпеть,крейсерских 80 вполне достаточно,с такими то тормозами...


У друга резина немного другой модели и рисунка (Duro какая-то), на скорости за 90 сразу начинает болтать, чуть руль из рук не вырывает.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:55
Яндекс.Метрика