![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет)
Мне нужна помощь в выборе софт эндуро, который так же подойдет для города. Был джебел, но теперь хочется что то из TW200 и FTR223. Оба в городе можно взять в пределах 100к за 2000-2002 год. Все познаётся в сравнении, вот и я прошу помогите сравнить)
Причина редактирования: поправил название темы. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то из TW200 и FTR223 В этот список ещё входит Van-van 200... А с чем сравнивать - совсем другой тип мотоциклов... так-то для города и джебел 200 не такой уж и плохой. Что понравилось в этих мотоциклах? -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этот список ещё входит Van-van 200... А с чем сравнивать - совсем другой тип мотоциклов... так-то для города и джебел 200 не такой уж и плохой. Что понравилось в этих мотоциклах? Мне очень понравился внешний вид) VanVan меня как то не впечатлил, поэтому решил отталкиваться от этих моделей. А джебел был, хочется что то еще попробывать Чтобы сравнивать - надо поездить на обоих ![]() На TW отъездил три сезона. По городу, по лесам-полям пригорода. Низкий, лёгкий, вёрткий комфортный мотоцикл, по пробкам лазает очень легко, запрыгивает на бордюры/газоны. По лесным тропинкам - тоже в удовольствие. Жёсткого дубасенья не осилит (ходы подвески в районе 15 см, мягкая), но неспеша пробирается по всем кочкам-канавам. Передачи короткие, на первой - только тронуться (а можно и на второй), после 40-50 км/ч уже 5-ая передача. Но быстрее 80-90 на нём можно и не рассчитывать двигаться. Для города можно ещё посмотреть на ямаху трикер - http://yamahatw200.ru/viewtopic.php?id=61 Да, трикер тоже очень понравился, но иногда на этих же мотоциклах будут совершаться долгие поездки, на водохранилище например, а там было бы не плохо иметь удобное седло, не как у трикера. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иногда на этих же мотоциклах будут совершаться долгие поездки, на водохранилище например, а там было бы не плохо иметь удобное седло, не как у трикера. Пр водохранилище не знаю... максимальный суточный пробег был около 600 километров, из которых 500 - асфальт и 100 - грунтовка. С учётом пододетых под штаны "бронетрусов" с пластиком на бёдрах и пенкой на _опе, ехать было довольно комфортно, изредка вставая на подножках и разминая седалище. Ну и елозил по сидушке вперёд-назад. Колени затекают, так как посадка низкая, ноги согнуты под 90 градусов и больше. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 9:55 |