![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил родной резонатор с банкой на FMF Gnarly Pipe + Pro Circuit 304.
Рама SJ13A, 92г, внутрияпонец. (до этого была установлена крышка двигателя от РМки без маслонасоса, без этого ФМФ вообще бы не сел на место) Заказывал глушак тоже на 92 год только от америкоса. Посадочное место в цилиндре подошло один в один, вынул шпильки и поставил пружины. Но пришлось переварить все крепления на резонаторе. Новый глушитель намного легче стокового! Теперь буду морочиться с настройкой карба... Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Тоже неделю назад в этом разобрался. Собирался заказать эту деталь, но увидел что ручки имеют разные номера, стало понятно что "деталька" скорее всего не влезет в корпус.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:42 |