![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде у однофорумчанина woevoda есть Атаман с прицепом, но из его краткого описания не очень понятно как зверь едет(и ежу понятно, что хуже Джебеля). Видео с Атаманом немного, в основном лайтовые покатушки, офроуда почти нет. Если кто-то имеет опыт эксплатации, то интересно было бы узнать про его внедорожные возможности. Имеет-ли он вообще смысл, как "всепролазный скутер", если есть Джебел-200 и в одной ценовой категории с ним Минск-Лесник? Насколько доступна для него резина и запчасти? Что даёт или отнимает автоматическое сцепление?
Посмотрел, в теме про "Куницу" выше означенный владелец кое-что написал, но хочется поболе. Заранее спасибо!
Причина редактирования: перенёс из /эндуро/. shupaltse
-------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всерьёз присматривался к подобной технике...
Вывод, для себя, сделал такой: кабы из сараюшки и сразу в "пампасы" - отлично! А так, по моим условиям, - лёгкий гражданский эндурик "глянется" гораздо оптимальней. Это если техника нужна не только "просто покататься" но, и для "делов". -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всерьёз присматривался к подобной технике... Вывод, для себя, сделал такой: кабы из сараюшки и сразу в "пампасы" - отлично! А так, по моим условиям, - лёгкий гражданский эндурик "глянется" гораздо оптимальней. Это если техника нужна не только "просто покататься" но, и для "делов". Может маркетологи так скрывают убогость машинки, а может и правда, но пишут, что езда по асфальту вредна для колёс сверх-низкого давления, а из прошлогодней статьи в Мото получается, что фары нет по причине слабости встроенного генератора мотора, хотя силовая установка, таки, как раз от генератора ![]() А если до офроуда ехать, то да агрегат бесполезен. В лучшем случае для дачи, если там нет мото-годных дорог, что вряд-ли. -------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:50 |