![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не было бы масла - был бы очень быстрый отбой, скорее всего оно там есть.
фильтр создаст дополнительное сопротивление, бенз поступает самотеком. Попробовать, наверное, можно, но если внутри чисто смысла особого не вижу. Там внутри на кранике уже должна быть сетка. прокладку между цилиндром и головой ставить новую, заказывать с экзиста\мегазипа. В замене сложностей возникнуть не должно, главное метки на валах и цепи выставить, ну и динамометрическим ключом обзавестись. а маслосъемные причем? масло ест? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:13 |