![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто занимался подобным, или я первый? На DR 650 RSE диаметр перьев-41мм, ставлю Дрз кие, без переделок не встают, может ,кто колхозил? Дрз-кие перья с траверсами не подходят ни по посадке( подшипники) ни по высоте оси. Есть вариант перепрессовки оси, но вот КАК?! (Понимаю, что руками)
![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите пожалуйста. Думаю на РСЕ вилку воткнуть посерьёзнее.
По вашему опыту: что подходит с минимумом переделок? в т.ч по тормозам, надо ли колхозить потом под суппорт, или лучше вообще в сборе с колесом брать. от каких моделей? от джебела может вообще? там хоть настройки есть. вот товарищ думает. от Rmz 450. дикий вариант, но просто интересно. я больше склоняюсь к неперевертышу от ДРЗ. ![]() второй вопрос от него, на биг это можно вкорячить? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() второй вопрос от него, на биг это можно вкорячить? [/quote] На DR BIG 750-800, DR 600 R, DR 650 R Dakar, DR 650 SE "Это" встает без проблем т.к подшипники оси траверсы одни и те же . Тормозной суппорт так же встает без каких либо переделок но под диаметр торм. диска 240 мм. Если диск иного размера, как на ДР-650СЕ - 290мм, нужно делать переходную скобу. Ось колеса на RM -RM-Z = 20 mm. на DR серии =17 мм. нужно делать переходные втулки, или заказывать у токаря изготовление адаптированного осевого болта. Наиболее простой вариант это приобретение к вилке РМ-З колеса РМ серии + тюнинговый тормозной диск 320 мм с переходной скобой тормозного супорта. Эта тема затрагивалась уже в "Подвеске" и " ДР650СЕ под полный фарклинг"- посмотри там. Подойдет ли траверса РМ- РМЗ к ДР 650 РСЕ я не знаю, т.к. модель не вполне обычная делалась как "Ответ на успех хондовского Доминатора" и в ней довольно много отличий от стандартной серии ДР- рама и передняя вилка в их числе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:38 |