![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я стал индурастом.Сразу куча вопросов.Что нужн делать и нужна ли это делать.А именно,планы пока тепло,провести ТО и если можно так сказать подготовить XR250 Baja к следующему сезону.
1.Замена масла,фильтров.Масло motul 300v 10w40(лил предыдущий владелец) 2.замена тормозухи.Какая?Dot4 которая в авто заливается,можно?Или нужна мегасупернано жидкость у которой темп.кипения +6000°? 3.замена колодок. 4.Замена ступичных(перед,зад).Вот тут вопрос.Какие не оригинальные ставить?(Замену подшипников планирую производить каждый сезон,не зависимо от их состояния). 5.Ревизия,промазка,если надо замена тросиков. 6.Регулировка клапанов. 7.Замена свечи. 8.Чистка карбюратора.А надо ли?Или не мешай технике работать. Врде ни чего не забыл.)))) Сделано на сегодняшний день: 1.Мот помыт и стоит в гараже. 2.произведена ревизия эл.проводки.акб. снят и заряжен,разъемы почищены. Да вот еще,обнаружил на моте предохранители.Какие цепи они защищают?)))). Что еще можно добавить сюда? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось услышать от вас руководство к действию, что и как делать чтобы диагностировать явные косяки предыдущего хозяина...что потянуть, куда заглянуть, на что надовить вдруг явный люфт или одеревенение резинок... Варианта два:1. Сесть, запустить и "банзай!!!"! ![]() 3. Пару сезонов разбирать, промеривать, убеждаться, ужасаться, консультироваться и продать его в итоге, дешевле чем купил, но куда более исправным! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:36 |