![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот какой, на сколько крепок джебель, в плане того ,что использую его как кроссач(Трамплины, прыжки со ступенек ).
не сдохнет ли подвеска джюбеля от такого? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я то так и думал, но все же печально)
Ты купил не тот мотоцикл. Купи кроссач кубиков на 125 и будет тебе счастье. А Джебел, особенно 200-ка, со слабой рамой и подвеской, сдохнет под тобой довольно быстро. Это мотоцикл для полазать, а не для полетать. Это лично моё мнение, не претендующее на истину. 125 - 2т не вариант, а 4т слабоват. а по поводу дрз , как оно? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Амурская область город Свободный Мотоцикл: Djebel 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 - 2т не вариант, а 4т слабоват. Ну вот ненадо тут ля ля
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 23:56 |