![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: HONDA XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Решил отрегулировать клапана на своей xr400. В процессе регулировки оказалось, что зазоры были уже больше нормы. Отрегулировал, собрал все как было и начал заводить, а он не заводится. Когда все таки завел, оказалось что не держит холостые обороты, приходилось держать ручку газа, после прогрева и выкручивания холостых оборотов на максимум, холостые стал держать. Прокатился, тянет хорошо. На следующий день тоже самое, еле завел, холостые не держит. Грешу на то, что в трубку подачи топлива попал мусор и засрал что нибудь в карбюраторе. Прежде чем снимать карбюратор, хотелось бы услышать дельные советы по этой проблеме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит высокий и широкий руль
Пришлось трос декомпрессора по другому переложить. После снятия-установки бака он регулярно попадает под крепление и натягивается, чуть-чуть открывая выпускной клапан... М.б. у тебя что-то подобное. Хотя скорее всего банально перетянул клапана. Контрольные замеры делал после регулировки, прокикав несколько раз? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:32 |