![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет)
Мне нужна помощь в выборе софт эндуро, который так же подойдет для города. Был джебел, но теперь хочется что то из TW200 и FTR223. Оба в городе можно взять в пределах 100к за 2000-2002 год. Все познаётся в сравнении, вот и я прошу помогите сравнить)
Причина редактирования: поправил название темы. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю у вас оба аппарата? Если так, то все же чему бы отдали предпочтение? Хонда принадлежит моему другу,катаем как правило вместе.TW доработана для говнолазания и по асфальту,тем более на приличные расстояния перемещаться напряжно,крейсерская на тяговых звездах 80кмч и разгон сопоставимый с 150сс скутером(есть и такое у меня) зато по лесу и в сложных местах проползает на ура и без лишней нервотрепки,этакий тихоходный трактор.Degree легче по рулежке,динамика совершенно другая,крейсерская в районе 110,максималку разгоняли 136 по GPS,при этом отличная подборка передач и для ползания в грязи,первая короткая и неплохие низы.По маневренности,оба мотика легко разворачиваются в один прием на узкой тропинке,короткая база способствует,подвеска у обоих совершенно не боевая,у хонды очень мягкая,у ямахи жестче,но ход меньше,хотя это можно частично скомпенсировать на оффроаде снижением давления в колесах.Я не стремлюсь к универсальности,поэтому TW мне более чем достаточно,ездить по городу я стараюсь вообще на скутере. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 9:54 |