![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о ресурсе мотора немного обсуждалось в другой теме.
Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. на приборке было в районе "родных" 6 ткм, после пройдено не более 10 тысяч наших км. точно не известно, тк топил приборку, какое-то время ездил без неё, пока не появилась приборка с ~25т км. где-то на 47 ткм была переборка мотора (поршень-кольца, цепь грм, замена слайдеров, маслонасос, пара шестерней в коробке, подшипники коленвала), на 66 ткм клин (развалился подшипник нгш, сожрало шайбы, пошла по избе цпг). после алтайского ремонта на убитом маслонасосе и на старых поршне и кольцах поездка на маньпупунёр и дорога в спб с финишной отметкой около 72 ткм. ресурс охрененный, я считаю)) всё надёжно )) п.с. по факту чистых км подо мной (не считая тех, что наездила приборка wengerа) может быть больше, так как ещё был период, когда катался без шестерни привода спидометра. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:32 |