![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой личный опыт по движку Джебела-250 показывает следующее:
Заявленный пробег до меня был около 5 тыс км. Я проехал на нём до переборки около 55 тыс км. При этом было многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме много раз и много километров. В общем и целом под 80% пробега. Жёсткие какашки тоже были, но сильно меньше.При переборке движка поотребовало замены: коленвал (износ НГШ) - замена на б/у в отличном состоянии один из подшипников коленвала подшипник вала КПП, на котором сидит звезда цепи привода заднего колеса поршень, палец, кольца (имел неосторожность поставить Висеко, потом пожалел об этом), цилиндр был в состоянии, подходящем для дальнейшей эксплуатации цепь ГРМ, башмаки цепи, нижняя шестерня цепи ГРМ маслонасос - замена на б/у в нормальном состоянии (думаю заменить на новый) сальники, маслосъёмные колпачки - профилактически, все были живы. И если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив. Ну, скорее всего ![]() ГРМ до сих пор родной, всё нормально. У XR с точностью до наоборот, ГРМ выходит из строя раньше, а коленвал практически "вечный". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:57 |