![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает двух одинаковых "старых моторов", наверно нужно начать с этого.
Хонда к примеру рекомендует перетряхивать двигло каждые 25000 км с измерением и при необходимости - заменой. Что можно сказать - как правило к 25000 кончается поршневая и уже велика элипсность горшка. Как правило можно менять цепь. Как правило седла далеки от идеала по углам. Если мотор посыпался, то и маслонасос уже может быть вполне ушатан. Колено обычно живет дольше. Однако ближе к 50к ремонт поршневой без внимательной диагностики колена - см ситуацию выше. В первую очередь в группу риска попадают любители открутить на полную и любители поменять поршень на бигбор. ЗЫ: А да забыл - любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: А да забыл - любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд Почему? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? потому что средней степени подушатанные чекушки, как у большинства форумчан, хорошо добиваются в зиму. мое имхо провереное наблюдениями не первой уже зимы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:50 |