![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий: 1. Моем мотоцикл и прогрессию. 2. Ставим мотоцикл на подставку. 3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее) 4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину: 5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны. 6. Снимаем тягу прогрессии 7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба 8. Вынимаем болты с другой стороны 9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12» 10. И вынимаем его. 11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме 12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны. 13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии. 14. Вот он: 15. Моем его в керосине. 16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников 17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи 18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора. 19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены. 20. Для замены был куплен следующий комплект: 21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17» 22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник 23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое. 24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители 25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке. 26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм 27. Моменты затяжки: 28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм 29. Ставим колесо. 30. Наслаждаемся результатом. ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Что ты называешь перекосиком!?"
![]() Так вот: Это подшипник 2030, который между качалкой и рамой. Меня этот подшипник достал уже. Три раза менял. Хватает на пол лета. Вижу три возможных причины такого скорого краха: - Стремное прилегание резинометаллических пыльников к покоцанному люминю - Стремные подшипники, купленные в подшипник.ру (они с пластмассовым сепаратором, соответственно игл там меньше, чем могло бы быть без сепаратора) - Руки (да неее, ну с чего вдруг...) ...Я короче решил, что надо сначала купить новую качалку, поскольку у этой от буртиков ничо не осталось, пыльники не прилегают. И подшипник надо ориджинал. ...греть? да кому это надо? ))) Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 3:59 |