Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Допустимый радиальный люфт НГШ, ссылка на первоисточник желательна.
далекоездячий
сообщение 15.1.2014, 23:09
Сообщение #1


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Хотелось бы прояснить этот вопрос , есть много мнений , кто то где то читал, кто то от кого то слышал, кто то много раз делал определённый зазор и прокатывало . Мнений много , точные данные есть только на вкладыши , а на подшипники НГШ данные разнятся , где то 0,02 -0,06 предел нормы , где и 1,0 мм. К примеру сколько допуск на Джебеле? Качание это немного другое, есть шатуны без шайб , но радиальный люфт бывает . Спортивные моты понятно более нагружены и имеют больший тепловой зазор , поэтому гремят не долго.

Интересно какой тепловой зазор на новом колене? и сколько соток уже пора?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IVANYCH
сообщение 28.1.2014, 14:43
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Имеется новый кит от PRO-X : шатун с нижним подшипником и палец.
По ощущениям палец сидит без какого либо зазора, всё очень плотно.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:24
Яндекс.Метрика