Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
23.12.2009, 23:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
На форуме поискать всё есть. Основные (существенные) отличия у DRZ - наличие регулировки отбоя в подвеске (в Джебеле только сжатия), фара, бак. Остальное - декоративные элементы, анодированная крышка двигателя и красивый черный глушитель. В стоке могут стоять звезды 13\49, вместо 14\42 у Джебела (ловушка цепи из-за этого различная). Могут различаться настройки карбов. В целом, это одна и та же модель - Джебел и DRZ, заводской код общий. Всё что продают на DRZ подходит на Джебел.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 1:18 |