![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос задам в теме про ходовую, надеюсь, будет полезным именно здесь. Не секрет, что распорные втулки ступиц колес (те, которые стоят снаружи подшипника, и упираются одной стороной в подшипник ступицы, другой - в маятник или вилку) у японских мотоциклов сделаны из чернушки. На всех пожилых японцах, которые у меня были и которые приходилось ремонтировать у товарищей, они имеют под губкой сальника выработку и коррозию. Результат - негерметичность узла, сальник даже новый не держит нормально. Вдобавок торец сальника открыт, губку отжимает струей на мойке (и вода попадает внутрь), при наматывании на втулку травы бывает, что губку манжеты прожимает еще и травой.
Есть мысль изготовить вместо оригинальных втулки из нержавейки с защитными воротниками (например, капролоновыми), закрывающими манжету. Подумываю освоить их для всех популярных моделей эндуриков - Джебель, ТТР, Иксер, Клыкс, ДРЗ. Цена будет не выше, чем за комлект оригинальных втулок в экзисте. Насколько актуальная, на ваш взгляд, тема? Интересны любые Ваши мысли и комментарии по данному поводу. PS Себе на Хонду и Шерпу буду делать в любом случае - родные имеют износ, который я описал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приму в дар обоймы подшипников внутренним диаметром 17 и 20мм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приму в дар обоймы подшипников внутренним диаметром 17 и 20мм. Вам зачем? За чертежи джебельных втулок я Вам комплект вышлю, если все нормально будет - на следующей неделе (часть готова, но забирать ехать в другой город, поэтому забирать буду всю партию). Бросите мне потом на телефон стоимость отправки. Я об этом писал сразу же. Марки сталей: лучшей коррозионной стойкостью выделяются аустенитные стали, легированные хромом и никелем. Стали с добавлением титана еще и весьма пластичные. Так, 08Х18Н10Т - очень вязкая, пластичная сталь, отменная коррозионная стойкость. Если нужна еще более высокая коррозионная стойкость - ее дает добавка молибден (но он же и прибавляет к цене). Минус - мягкая, и не калится. Есть стали этой группы с отличной механикой, к примеру, 07Х16Н4Б, но это уже экзотика, и в розницу купить сложно. Для моих втулок я применил 20Х13, простенькую нержавейку мартенситного класса. В воде ржаветь не будет, хотя возможно появление рыжеватого налета (но не язвенная коррозия). При закалке дает неплохую твердость, но и в состоянии поставки имеет уже достаточно высокую твердость (порядка 200 HB). Хорошо обрабатывается резанием, шлифуется. Купить в розницу легко, оптовая цена сейчас - около 65 за кг, в розницу я взял за 130 р/кг. Износа, аналогичного оригинальным втулкам, на ней не будет. Размеры все взяты с оригинала, изменил кое-что только на неработающей части втулки, не соприкасающейся с другими деталями (на передних сделал защитную юбку перед манжетой) и бурты a-la Джебель сделал также на втулках для Хонды и Кавы. Калят их так: оставляют минимальный припуск, затем заготовку закаляют, потом окончательно обрабатывают. При такой цене они будут золотые (придется делать индивидуально каждую, а не отрезать по одной от длинного прутка), да еще и с 2 установами, и припуск на зажим в патрон на каждой заготовке. Да и не нужна там закалка, при работе с резинкой даже со смазкой песком при отсутствии коррозии износа практически не будет. Ожидаемые цены за комплект указаны ниже. В скобках - цена за комплект оригинальных деталей без доставки, цены Мегазипа. Honda XR250 - 900 р (1200) Honda CRM250AR - 900 р (1200) Suzuki Djebel - 700 р (590) Kawasaki Super Sherpa - 900 р(1100). Цены не для обсуждения, если кто-то считает высокими - я не мешаю никому сделать самому или купить где-нибудь дешевле. На ДР 650 будут в следующей партии, если будет спрос в принципе. В этом случае пользователю с ником металлург комплект будет также сделан бесплатно за предоставление чертежей оригинала (возьму только за пересыл). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:14 |