![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, не нашел я подходящей темы в "двигателе" (может кто знает подходящую?), а тут хоть злободневно. Снял распредвал выпускной, позырел шейки. В целом удовлетворился, потому что с момента гонок на вилочном масле они ничуть не изменились, даже стали красивее.
Есть какое-то странное пятнышко в одном месте на шейке (первая мысль - пролежень от простоя ![]() Померял кулачки и шейки: все глубоко в допусках. Например тут намерял 21.97 при допуске 21.96-21.98. На крышечках постелей есть некоторые царапки и разводы, но я их не испугался (два года назад смотрел - были такие же): Масляный зазор между шейкой и постелью не мерял, потому что не знаю, как. В мануале какая-то диковинная технология измерения описана. Пошла она. Померял зазоры клапанов: один выпускной клапан поджался немного, поменяю шайбочку. Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:50 |