![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмечусь и я в этой теме,да и на этом форуме для начала),Приветствую всех!Читаю этот форум постоянно,а вот писать до этого как то лень было.
Приобрёл так же данный карбюратор,денег потраченных не жалко нисколько,работа двигателя радует во всех режимах: 1) легче заводиться чем со стоковым карбом,на горячую 1-2 кика максимум,на холодную даже в -20 без проблем,только покикать дольше придётся))) 2)возможность плавного закрытия,открытия обогатителя,т.е. теперь при прогреве не надо крутить холостой ход или стоять и держать гашеткой обороты. 3)стабильные холостые даже при оборотах 1200- 1300,на стоке кое как 1400-1500 держал и то с перебоями,(по тахометру на приборке вапор) 4)на ходу вообще радует!!!,особенно заметны перемены на переходном режиме от низких к средним оборотам,двигатель реагирует намного живее и безо всяких задержек или провалов,тянет не то что как трактор,а как локомотив))) Регулировка не сложная,в принципе вместе с карбом шла инструкция на английском,и даже моих начальных познаний технического английского вполне хватило,для настройки,также в комплекте шли ещё два набора жиклёров,побогаче и победнее,так что вполне без лишних затрат можно отрегулировать под свой мот. Кто раздумывает брать или не брать,берите на пожалеете,только для начала убедитесь,что остальные системы двигателя в порядке,а то у некоторых грм-у почти хана,компрессии нет,а они думают: ща карб тюненный поставлю и всё ок будет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:52 |