![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отъездил два сезона на Dr250S , впечатления о мотоцикле только положительные, но "лучшее враг хорошего", поэтому хочется что то порезвей, что то ближе к хард-эндуро. Однако мотоцикл мне иногда нужен как средство передвижения, чтобы была возможность проехать 100-200км по трассе своим ходом, а не везти на прицепе. Drа не то чтобы стало совсем не хватать, но чувствую проживет он не долго, если буду эксплуатировать его на полную. Бюджет вижу в районе 130т.р. в Перми. В этот ценовой диапазон, если смотреть эндуро, которые порезвей троицы, попадают двухтактники Rmx250s, yamaha Dt, honda crm, kawasaki kdx, иногда попадают объявления о wr250f и dr-400s, но это скорее исключение, об их хорошем состоянии говорить не приходится. Менять Dr-S на что-то из троицы смысла не вижу. Отсутствие эл.стартера не пугает, никогда не было мотоцикла с ним, а отсутствие аккумулятора считаю скорее плюсом,. В говна (по болотам и грязи выше ступиц) не лажу, поэтому недостаток cr-m с перегревом, для меня недостатком не будет. Т.к. иногда приходится ездить по трассе, предпочел бы 6-ти ступенчатую коробку. Вообщем поэтому и хочу взять cr-m mk3 или ar. Не раз встречал мнения зачем мол брать такое старье, хотя сам я альтернативу ему не вижу (По схожей цене). Хотел бы услышать мнение по изложенному.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы KDX250 взял, точнее если накоплю, то возьму вторым мотом
![]() Запчасти в США можно брать, еще вроде многое от кроссача KX250 1990 подходило по двигателю, ему бы и вилку от кроссача поставить, тогда вообще зашибись )) В принципе тоже довольно надежный + запчасти с тюнингом есть, можно иногда повозится в гараже с новыми детальками. Правда расход большой 8-12л, далеко ездить сложно, а багажник на него варить не хочется. На ЦРМ-е 5-10л. Но если рассматривать именно ЦРМ250АР наши местные барыги заламывают цены как на XR650R, пока что дороговато для второго мота )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:28 |