![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отъездил два сезона на Dr250S , впечатления о мотоцикле только положительные, но "лучшее враг хорошего", поэтому хочется что то порезвей, что то ближе к хард-эндуро. Однако мотоцикл мне иногда нужен как средство передвижения, чтобы была возможность проехать 100-200км по трассе своим ходом, а не везти на прицепе. Drа не то чтобы стало совсем не хватать, но чувствую проживет он не долго, если буду эксплуатировать его на полную. Бюджет вижу в районе 130т.р. в Перми. В этот ценовой диапазон, если смотреть эндуро, которые порезвей троицы, попадают двухтактники Rmx250s, yamaha Dt, honda crm, kawasaki kdx, иногда попадают объявления о wr250f и dr-400s, но это скорее исключение, об их хорошем состоянии говорить не приходится. Менять Dr-S на что-то из троицы смысла не вижу. Отсутствие эл.стартера не пугает, никогда не было мотоцикла с ним, а отсутствие аккумулятора считаю скорее плюсом,. В говна (по болотам и грязи выше ступиц) не лажу, поэтому недостаток cr-m с перегревом, для меня недостатком не будет. Т.к. иногда приходится ездить по трассе, предпочел бы 6-ти ступенчатую коробку. Вообщем поэтому и хочу взять cr-m mk3 или ar. Не раз встречал мнения зачем мол брать такое старье, хотя сам я альтернативу ему не вижу (По схожей цене). Хотел бы услышать мнение по изложенному.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы KDX250 взял, точнее если накоплю, то возьму вторым мотом
![]() Запчасти в США можно брать, еще вроде многое от кроссача KX250 1990 подходило по двигателю, ему бы и вилку от кроссача поставить, тогда вообще зашибись )) В принципе тоже довольно надежный + запчасти с тюнингом есть, можно иногда повозится в гараже с новыми детальками. Правда расход большой 8-12л, далеко ездить сложно, а багажник на него варить не хочется. На ЦРМ-е 5-10л. Но если рассматривать именно ЦРМ250АР наши местные барыги заламывают цены как на XR650R, пока что дороговато для второго мота )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы KDX250 взял, точнее если накоплю, то возьму вторым мотом ![]() Запчасти в США можно брать, еще вроде многое от кроссача KX250 1990 подходило по двигателю, ему бы и вилку от кроссача поставить, тогда вообще зашибись )) В принципе тоже довольно надежный + запчасти с тюнингом есть, можно иногда повозится в гараже с новыми детальками. Правда расход большой 8-12л, далеко ездить сложно, а багажник на него варить не хочется. На ЦРМ-е 5-10л. Но если рассматривать именно ЦРМ250АР наши местные барыги заламывают цены как на XR650R, пока что дороговато для второго мота )) кдх ваш старый как фикалька мамонта) если уж хочется хонду, то лучше мк3. имхо с ней проблем меньше будет.... проще запчасти подобрать вроде как, летом можно было еще коленвал новый купить.... цилиндр растачивается под висеко... контрактные дфигатели чаще можно увидеть... а почему не хочешь ланзу или рмкс? Да, щас на все 2Т цены заламывают.... пипец... если не ушаток или внешне более=менее запросто 120-130 попрсят =( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:25 |