![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отъездил два сезона на Dr250S , впечатления о мотоцикле только положительные, но "лучшее враг хорошего", поэтому хочется что то порезвей, что то ближе к хард-эндуро. Однако мотоцикл мне иногда нужен как средство передвижения, чтобы была возможность проехать 100-200км по трассе своим ходом, а не везти на прицепе. Drа не то чтобы стало совсем не хватать, но чувствую проживет он не долго, если буду эксплуатировать его на полную. Бюджет вижу в районе 130т.р. в Перми. В этот ценовой диапазон, если смотреть эндуро, которые порезвей троицы, попадают двухтактники Rmx250s, yamaha Dt, honda crm, kawasaki kdx, иногда попадают объявления о wr250f и dr-400s, но это скорее исключение, об их хорошем состоянии говорить не приходится. Менять Dr-S на что-то из троицы смысла не вижу. Отсутствие эл.стартера не пугает, никогда не было мотоцикла с ним, а отсутствие аккумулятора считаю скорее плюсом,. В говна (по болотам и грязи выше ступиц) не лажу, поэтому недостаток cr-m с перегревом, для меня недостатком не будет. Т.к. иногда приходится ездить по трассе, предпочел бы 6-ти ступенчатую коробку. Вообщем поэтому и хочу взять cr-m mk3 или ar. Не раз встречал мнения зачем мол брать такое старье, хотя сам я альтернативу ему не вижу (По схожей цене). Хотел бы услышать мнение по изложенному.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему не хочешь ланзу или рмкс? Ланза редкая, и по ней инфы мало, не рассмативал вообщем ее подробно, сейчас поробую поискать про нее, если выбирать между рмх и срм, то к срм больше склоняюсь потому что 1)шестиступка 2,3,4...) По первых залипающее на незаведенном двигателе сцепление это супермегакосяк в горах (И это главная причина). Если заглохнешь на крутом подъеме то тратишь уйму лишнего времени чтобы завестись. Думал что это особенность моего экземпляра но как показал соцопрос такая же картина и на RMX с пробегами 2-3 тыс. км. Во вторых стоковый RMX на любых оборотах едет заметно хуже моего CRM. Это частично можно исправить с приличным вливанием денег. В третьих большой разницы в лучшую стороне в плане подвески с моим CRM нет. Если приложить руки ситуация изменится, но пока нет времени серьезно заниматься подвеской. В четвертых стоковый RMX намного тяжелее моего CRM. В пятых новый владелец CRMа проехал за полгода 10 тыс.км. меняя только резину и цепи. А я менял "из расходников" - шатун, подшипники коленвала, поршень и до кучи еще подшипники коробки. Итог: RMX на данный момент обходится мне дороже чем обошелся CRM, но почти во всем уступает ему. З.Ы: Рмх плохим мотоциклом не считаю, но срм более универсален в 130 все равно легко с доставкой до дома уложится на АРку Это ты про без пробега по России? Если с пробегом, то соглашусь, из Японии в хорошем состоянии они зачастую дороже, смотрел по семпермото И вообще тему надо было назвать - "хочу срм, уговорите " Ну или отговорите в сторону чего то другого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланза редкая, и по ней инфы мало, не рассмативал вообщем ее подробно, сейчас поробую поискать про нее, если выбирать между рмх и срм, то к срм больше склоняюсь потому что 1)шестиступка 2,3,4...) З.Ы: Рмх плохим мотоциклом не считаю, но срм более универсален просто так http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 ар цилиндр в сборе Взято от сюда:12101-KAE-771 -мегазип-33 062 р. экзис-40 748,72р.-46 481,29р 12102-KAE-771 -мегазип-нету экзис-нету 12103-KAE-771 -мегазип-нету экзис-нету голова 12200-KAE-770 -мегазип-нету экзис-10 066,23р.-10 704,97р. корзина сцепления 22100-KAE-770 -мегазип-нету экзис-нету коленвал(он кстати не разборный походу) 13000-KAE-770 -мегазип-нету экзис-26 576,19р.-28 400,72р. md24-14 цилиндр 12110-KAE-740 -мегазип-не продаётся экзис-нету 12120-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету 12130-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету голова 12200-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету корзина сцепления 22100-KAE-020 -мегазип-12 843 р. экзис-21 463,70р.-22 810,76р. коленвал(он кстати не разборный походу) 13000-KAE-740 -мегазип-нету экзис-26 576,19р.-28 400,72р. То есть, если коленвал запрограммированый, то владелец встрял на хорошо! Получаем 155+45(коленва+поршень в сборе+прокладки)=200т.р. 200т.р. за 17ий мот? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=211743 ЦРМ предпочтительней для плотного леса - где важнее низа, РМХ для отжига на открытой местности, здесь ЦРМ будет отдыхать. учиться кроссу и попрыгать - это RMX, остальное тобой перечисленное - это лучше CRM Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:26 |