![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу честно, не вижу никакой разницы между DRZ-250 и Джебелом. Да, различия есть, но они не больше, чем у XR и Бахи. Есть Дырзеты с поворотниками, на них на всех есть ПТС. С тем же успехом можно взять свежий Джебел, раздушить его конкретно (есть целая ветка, посвящённая этому) и радоваться жизни. Дырзет уже несколько раздушен, но и там поле непахано в этом плане.
Я говорю именно про такой Дырзет, он без поворотников, которые легко ставятся, ибо есть варианты и с ними: ТУТ, кстати, новый продаётся, именно этот...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:42 |