Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ось траверсы, Распрессовка
ЧеГевара
сообщение 20.12.2011, 18:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Парни, кто занимался подобным, или я первый? На DR 650 RSE диаметр перьев-41мм, ставлю Дрз кие, без переделок не встают, может ,кто колхозил? Дрз-кие перья с траверсами не подходят ни по посадке( подшипники) ни по высоте оси. Есть вариант перепрессовки оси, но вот КАК?! (Понимаю, что руками) biggrin.gif



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Erethizon
сообщение 27.1.2014, 19:47
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 27.1.2014, 16:51) *
Не спеши пока, вот здесь прям , выше по ветке товарищ ЧеГевара именно этой проблемой сейчас и занят ( внедрение траверс ДРЗ в РСЕ) . Просто дождись результата с отчетом .

да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее.
а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее.....
я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 27.1.2014, 21:35
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 27.1.2014, 17:47) *
да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее.
а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее.....
я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты?

Упс...... это даже не прошлогоднее wacko.gif
Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 27.1.2014, 23:03
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 27.1.2014, 21:35) *
Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного?

Послал так послал!! Грамотно и далеко



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 28.1.2014, 18:17
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 27.1.2014, 21:03) *
Послал так послал!! Грамотно и далеко

Да ладно тебе. На адврайдере много всего интересного, можно сказать передовая мотомысль западного полушария там сконцентрирована biggrin.gif . Я вот щас сам полезу на адврайдер , про РСЕ искать ( любопытно стало) . Я там находил вилки перевертыши на Трансальпах, КЛЕ и Супертенери. Если найду , что интересное по твоему вопросу дам ссылку.
Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 29.1.2014, 12:33
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 28.1.2014, 18:17) *
Я там находил вилки перевертыши на Трансальпах, КЛЕ и Супертенери. Если найду , что интересное по твоему вопросу дам ссылку.
Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить.

спасибо!
мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен.
перевертышам отказать.
насчёт кле, зачем шило на мыло менять?
а на джебе какой диаметр перьев?
третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения.
ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу).
увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 29.1.2014, 20:30
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 29.1.2014, 10:33) *
спасибо!
мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен.
перевертышам отказать.
насчёт кле, зачем шило на мыло менять?
а на джебе какой диаметр перьев?
третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения.
ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу).
увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть

К сожалению поиск на адврайдере ничего не дал в интересующем тебя направлении.
На Джебеле перо 43мм. Третья траверса увеличит немного поперечную жесткость вилки и чуть-чуть улучшит руление, а вот насчет краш теста тут скорее от нее больше вреда нежели пользы= больше вероятность погнуть перья, но не факт .....тут как повезет.
Насколько увеличить проставку над пружинами ? ХЗ.

Я на Трансальпе ставил проставку 30 мм но ситуацию с мягкостью вилки это не очень то улучшило, тут наверное имело бы смысл поискать пружину с лучшими характеристиками жесткости ( что то типа прогрессивных пружин с procycle.com)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ЧеГевара   Ось траверсы   20.12.2011, 18:28
- - serg   http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost...   20.12.2011, 18:42
- - ЧеГевара   serg Прочёл всё и ..... ни чего не нашёл, кроме ф...   20.12.2011, 18:58
|- - i-denis   Цитата(ЧеГевара @ 20.12.2011, 19:58) serg...   26.12.2011, 13:24
- - serg   Я тебя навёл на специалиста Намёк понятен?   20.12.2011, 19:20
|- - ЧеГевара   Цитата(serg @ 20.12.2011, 16:20) Я тебя н...   20.12.2011, 20:41
- - amdmen   Судя по фоткам рабочего места разборка прошла без ...   20.12.2011, 19:36
- - Alex07   Привет Че! Я ставил вилку от ДРЗ400 на ДР250 ...   21.12.2011, 16:44
- - ЧеГевара   Alex07 Большое спасибо, буду пробовать. Главное, ч...   21.12.2011, 22:38
|- - Chili   А у тебя уже все куплено? Просто может траверсы от...   21.12.2011, 23:29
- - serg   Лучше всего вкорячить родную ось в траверсу ДРЗ, н...   22.12.2011, 7:28
|- - Chili   Цитата(serg @ 22.12.2011, 8:28) Лучше все...   22.12.2011, 8:35
- - serg   Цитата(Chili @ 22.12.2011, 9:35) Чем лучш...   22.12.2011, 9:55
|- - Chili   Цитата(serg @ 22.12.2011, 10:55) А угадай...   22.12.2011, 19:53
- - Gogi63   Ось выходит в низ. Не грел так сильно, просто фено...   22.12.2011, 17:12
- - serg   Цитата(Chili @ 22.12.2011, 20:53) впрессо...   22.12.2011, 20:52
- - ЧеГевара   Gogi63 На RSE всё посложнее. ДРЗкая ось короче, по...   22.12.2011, 23:47
- - serg   Цитата(ЧеГевара @ 23.12.2011, 0:47) Кроме...   23.12.2011, 7:37
- - ЧеГевара   токарю с заданными параметрами. serg Да так и хот...   23.12.2011, 9:02
- - serg   Если токарь грамотный, может получиться вполне при...   23.12.2011, 11:04
- - ЧеГевара   Есть такой, на примете!   23.12.2011, 17:44
- - ЧеГевара   Цитата(Alex07 @ 21.12.2011, 14:44) Стопор...   25.12.2011, 14:47
- - Gogi63   Давай, будет очень интересно посмотреть, и фоткай ...   26.12.2011, 8:35
- - Alex07   Цитата(ЧеГевара @ 25.12.2011, 15:47) А у ...   26.12.2011, 10:23
- - amdmen   По теме, вкусный перевертыш, по вкусной цене. http...   27.12.2011, 21:44
|- - parmenoff   Цитата(amdmen @ 27.12.2011, 21:44) По тем...   27.12.2011, 21:57
- - ЧеГевара   i-denis Ответ более, чем исчерпывающий. Спасибо за...   28.12.2011, 18:27
- - Gogi63   i-denis Да, ответ более чем. Надо законспектирова...   9.1.2012, 9:38
- - Erethizon   Господа, подскажите пожалуйста. Думаю на РСЕ вилку...   25.1.2014, 10:07
|- - ^..^   второй вопрос от него, на биг это можно вкорячить...   25.1.2014, 11:16
- - Erethizon   спасибо. а можете посоветовать или ссылкой показат...   26.1.2014, 13:12
|- - ^..^   Цитата(Erethizon @ 26.1.2014, 11:12) спас...   27.1.2014, 16:51
- - Erethizon   Цитата(^..^ @ 27.1.2014, 16:51) Не спеши ...   27.1.2014, 19:47
|- - ^..^   Цитата(Erethizon @ 27.1.2014, 17:47) да э...   27.1.2014, 21:35
|- - Erethizon   Цитата(^..^ @ 27.1.2014, 21:35) Попробуй ...   27.1.2014, 23:03
|- - ^..^   Цитата(Erethizon @ 27.1.2014, 21:03) Посл...   28.1.2014, 18:17
|- - Erethizon   Цитата(^..^ @ 28.1.2014, 18:17) Я там нах...   29.1.2014, 12:33
|- - ^..^   Цитата(Erethizon @ 29.1.2014, 10:33) спас...   29.1.2014, 20:30
|- - Erethizon   Цитата(^..^ @ 29.1.2014, 20:30) Спасибо ...   29.1.2014, 21:56
- - Erethizon   Кажется решил проблему с вилкой. айпон синтетика 1...   1.5.2014, 13:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:07
Яндекс.Метрика