![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто занимался подобным, или я первый? На DR 650 RSE диаметр перьев-41мм, ставлю Дрз кие, без переделок не встают, может ,кто колхозил? Дрз-кие перья с траверсами не подходят ни по посадке( подшипники) ни по высоте оси. Есть вариант перепрессовки оси, но вот КАК?! (Понимаю, что руками)
![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спеши пока, вот здесь прям , выше по ветке товарищ ЧеГевара именно этой проблемой сейчас и занят ( внедрение траверс ДРЗ в РСЕ) . Просто дождись результата с отчетом . да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее. а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее..... я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее. а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее..... я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты? Упс...... это даже не прошлогоднее ![]() Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного? Послал так послал!! Грамотно и далеко -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Послал так послал!! Грамотно и далеко Да ладно тебе. На адврайдере много всего интересного, можно сказать передовая мотомысль западного полушария там сконцентрирована ![]() Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там находил вилки перевертыши на Трансальпах, КЛЕ и Супертенери. Если найду , что интересное по твоему вопросу дам ссылку. Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить. спасибо! мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен. перевертышам отказать. насчёт кле, зачем шило на мыло менять? а на джебе какой диаметр перьев? третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения. ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу). увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен. перевертышам отказать. насчёт кле, зачем шило на мыло менять? а на джебе какой диаметр перьев? третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения. ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу). увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть К сожалению поиск на адврайдере ничего не дал в интересующем тебя направлении. На Джебеле перо 43мм. Третья траверса увеличит немного поперечную жесткость вилки и чуть-чуть улучшит руление, а вот насчет краш теста тут скорее от нее больше вреда нежели пользы= больше вероятность погнуть перья, но не факт .....тут как повезет. Насколько увеличить проставку над пружинами ? ХЗ. Я на Трансальпе ставил проставку 30 мм но ситуацию с мягкостью вилки это не очень то улучшило, тут наверное имело бы смысл поискать пружину с лучшими характеристиками жесткости ( что то типа прогрессивных пружин с procycle.com) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:07 |