![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Такой вопрос (возможно глупый), для замены масла в данной модели хонды, кроме слива масла с переднего резервуара (часть рамы) и замены масленого фильтра нечего ведь не надо? А то меня порой одолевают сомнения что я что то упустил в этой, казалось бы простой процедуре.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще такой вопрос. вскрыл гофры. обнаружил что отсутствуют стандартные пыльники. помоему пыльники должны быть. их отсутствие критично? лучше всё же одеть пыльники так как они не гарантируют герметичность. Хотя езда по чистому асфальту сводит риск к минимуму, НО тогда это всё на совести владельца..... Пытаться выгонять старое масло повторным запуском - глупость, ничего плохого оставшиееся 200 гр старого масла не сделают. +1, может не глупость, но однозначно безтолку. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:39 |