![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"?
![]() Что это значит применительну к Джебелу? Отсюда: http://www.motorcyclecarbs.com/Jetting_Rules_of_Thumb_W43C551.cfm И там далее внизу он приводит пример: Example from my '79 XS1100 F: Stock main jets: 137.5 Stock pilot jets: 42.5 2 sizes for 4:1 exhaust (Jardine) 1 size for single K&N 1 size for drilled air box 4 (main sizes) - 1 = 3 or 137.5 + (2.5 * 3) = 145.0 //откуда взялось -1 - непонятно. Может, он в горах живет? 1 (pilot jet size) or 42.5 + (2.5 * 1) = 45.0 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:28 |