![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отъездил два сезона на Dr250S , впечатления о мотоцикле только положительные, но "лучшее враг хорошего", поэтому хочется что то порезвей, что то ближе к хард-эндуро. Однако мотоцикл мне иногда нужен как средство передвижения, чтобы была возможность проехать 100-200км по трассе своим ходом, а не везти на прицепе. Drа не то чтобы стало совсем не хватать, но чувствую проживет он не долго, если буду эксплуатировать его на полную. Бюджет вижу в районе 130т.р. в Перми. В этот ценовой диапазон, если смотреть эндуро, которые порезвей троицы, попадают двухтактники Rmx250s, yamaha Dt, honda crm, kawasaki kdx, иногда попадают объявления о wr250f и dr-400s, но это скорее исключение, об их хорошем состоянии говорить не приходится. Менять Dr-S на что-то из троицы смысла не вижу. Отсутствие эл.стартера не пугает, никогда не было мотоцикла с ним, а отсутствие аккумулятора считаю скорее плюсом,. В говна (по болотам и грязи выше ступиц) не лажу, поэтому недостаток cr-m с перегревом, для меня недостатком не будет. Т.к. иногда приходится ездить по трассе, предпочел бы 6-ти ступенчатую коробку. Вообщем поэтому и хочу взять cr-m mk3 или ar. Не раз встречал мнения зачем мол брать такое старье, хотя сам я альтернативу ему не вижу (По схожей цене). Хотел бы услышать мнение по изложенному.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Меня RMX и DR250, Скажу так, что рмх очень хорош для прохватов, для скоростной езды и маневрирования! Маслоподачу снял, так как не уверен в ее надежности! По запчастям проблем нет ни каких, чтоб мот привести в такое состояние как он сейчас, заказывал очень много! к счастью в двигу ни чего не заказывал, кроме прокладок, которые лежат в НЗ, за ненадобностью пока! двига шепчет! Но если Катать далеко хочешь, оборотов много давать, тут он конечно бенз кушает как надо, катался и на 300 км на нем, по трассе, но бенз с маслом намешанный всегда с собой был, без этого ни куда! Подвеска ближе к кроссовой, но не совсем дубовая! Описать можно двумя словами ХАРД ЭНДУРО, и не мягкая и не жесткая, а как надо, для продубасов!
собираюсь продавать его к сезону, так как ДР всем устраивает, отжигать особо не люблю, а рмх все время меня на это провоцирует!) Резюмирую: рмх очень хорош, но годиться для того чтоб сел на него, за пару часов обкатил все окресности с выпученными глазами, выплеснул пар, и пошел домой спать!) Довольный жизнью конечно же!) А если катить на нем на учебу 100км, потом с учебы, то будет приятно в том случае если дорога до учебы будет полна подъемов, спусков, поворотов, и приключений за каждым поворотом!) все ИМХО конечно же! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:34 |