![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250 http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др. Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками). Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce). Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб. Комплектация: светодиодная оптика, защита рук. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, рынок скутеров 50-150 и питбайков Китай захватил, схавал и насытил достаточно качестенным продуктом. Глядя на областные центры куда регулярно езжу - альфы, альфы, и прочие китайские мопеды с разными шильдиками. У друга Стелс года 4 уже, копия какой то ямахи. Заменили поршневую сезон назад. ВСЕ!!!! едет и хлеба не просит.
Прошлым сезоном наблюдал партию хонд дио из владика на продажу привезенную - баки ржавые, пластик коцанный,общее состояние удручающее. оптовая цена 15-17 тыщ рублей. те продажная 23-25. За эти деньги можно был купить шоколадного китайца с нормальной не полуторной сидушкой, в нормальном состоянии и без вложений. По этому стоны про "любимую ДИО" воспринимаю как ностальгию по прошлому - а вот был (хотел, д-кончал- с каких пор д р о ч и л - стало матом кстати?????) такой мопед... В отношении мотопрома - могут ли китайцы сделать полную кальку хонды или ямахи? - имхо могут. Стночный парк у китайцев такой что большая половина российских заводов должна тихо сосать в сторонке, мечтая о покупке того же китайского обрабатывающего центра через 3 года. Глобальных секретов в технологии производства компонентнов мото НЕТ - это не спейсшатл в конце конов. Основная проблема в менталитете и хорошо усвоенной политике успеха - массовость и дешивизна. Они с этого начали завоевание рынков. Причем дешевку хавает не только российский потребитель, но и европа и америка. А при таком раскладе и желании маркетологов делать товар служащий 2-3 года и требующий замены на новую "улучшенную" модель, целесообразность производства "вечных" мопедов получается отрицательной. По поводу БМВ - не знаю что там намудрили китайцы, однако косячных авто топового класса с проблемами в поршневой и банально криво рассчитаным преднатягом колец уже предостаточно. несмотря на чиста немецкое производство и разработку. По поводу просранной базы мотопрома россии - имхо и слава богу что это умерло.Технологии которыми обладали данные производства позволяли бы производить ретробайки 60х-70х годов, с неудовлетворительным, по меркам посетителей джебелклаба качеством. Производство нормальной качественной продукции, в нынешних реалиях, требует нового завода, с рассчитаной логистикой, размещением станков, и тд и тп. Те экономически выгодно взять читую площадку, построить на ней современный завод под конкретную цель, чем латать ветхие цеха, ломая голову как там разместить оборудования и катая по заводу кругами заготовки от одного участка к другому, попутно ремонтируя станочный парк 60х годов. Так что - производственная база - это миф. При наличии денег и желания, можно построить современный, правильный Проблема в другом - что производить то????? в 80х годах советский мотопром уже окончательно отстал от мирового мэйнстрима и в технологическом и в инженерном аспектах. В идеале это совместное производство с хондой к примеру - по типу хонды тайланд - новый завод, старые моты хонды выпуска конца 90х-начала 2000 по цене в розницу на уровне 3 летнего аналога с япии. это бы покупалось, было бы достаточно качественно, технологии использовались бы вполне соременные. Ну а для богатых - пожалуйста новые модели из японии по соответствующим ценам -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 6:48 |