![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий: 1. Моем мотоцикл и прогрессию. 2. Ставим мотоцикл на подставку. 3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее) 4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину: 5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны. 6. Снимаем тягу прогрессии 7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба 8. Вынимаем болты с другой стороны 9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12» 10. И вынимаем его. 11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме 12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны. 13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии. 14. Вот он: 15. Моем его в керосине. 16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников 17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи 18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора. 19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены. 20. Для замены был куплен следующий комплект: 21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17» 22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник 23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое. 24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители 25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке. 26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм 27. Моменты затяжки: 28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм 29. Ставим колесо. 30. Наслаждаемся результатом. ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим на радость чистюлям
![]() Придумываю варианты спасения косточки. Когда подшипник рассыпался, втулка "села" на обойму (на предыдущих фото видно) и от перекоса пыльник стал убивать ободок, по которому он скользит. Сам пыльник ессно тоже умер, но есть новый. Ободок на корпусе костяшки износился до половины толщины с одного боку (Был 3мм. Стал 1,5мм). Вариантов спасения уплотнения полно. Вот на мой взгляд самые надежные: 1. Обточить всю окружность ободка до половины толщины (выровнять то бишь), надеть кольцо из нержавейки (1,5мм стенка) до необходимого диаметра. 2. Ободки вместе с частью мяса корпуса заменить нержавеющей трубой. В нее уже будет вставать подшипник, а на нее - пыльник. 3. Снести остатки ободков, оголятся края подшипника. Вставить сальник внутрь пыльника, чтоб он скользил по обойме подшипника. Минусы такие: 1. Нету минусов, но кольцо тонкое изготовить трудновато. 2. Остается мало мяса корпуса вокруг трубки (3мм). Страшно. Но изготовить проще всего. 3. Вопрос только к неохваченным краям подшипника. Он как бы не весь будет объят корпусом. Ну и подбирать и пихать абы как сальник придется. А еще обойма подшипника будет ржаветь. Ведь будет? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:27 |