![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53766 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Относительно слабый движок в дохлой подвеске. Но сам по себе мот неплохой. Для полазить. И не более. Так сказали же: Однодневные покатушки по горам. Это именно полазить. И куда в горы лезть на DR-Z 250? С особенностями КПП, мотора и подвески? Ну есть ведь уже готовые аппараты, оптимизированные для гор, чего изобретать? И скептицизм Kardan-а в отношении сразу всех вариантов профильных мотоциклов мне кажется преувеличенным. Я даже не видел SL 230, но уверен в его высокой надежности, на уровне не хуже остальных Хонд. Да и Серов с Шерпой были бы дрянью не пользовались популярностью в Японии, и не выпускались бы так долго. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:07 |