![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем расскажу свою историю)
купил раму весной 12 года, испытывать\привыкать к счастью в горах Пятигорска) после ХР250 это жесть) первое что произошло по приезду на родину это развалился заколхоженый (предыдущим ходяином походу) мощностной клапан и раздолбал цпг. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() начал курить инет в поисках запчастей, в итоге свезло, купил за 7к б\у цилиндр с ибея от полносильной рамы с исправным мощностным клапаном, радик оторого и была совершена покупка. цилиндр остался про запас. единственное отличие в цилиндрах полносильной рамы и моей 40 сильной (92года выпуска) это отсутствие штуцера\клапана от маслянного насоса + на моем есть крепления резонатора как под 2 болта так и под пружины. фото снятого клапана ![]() ![]() пистон кит + шатун кит + подшипники коленвала + диски сцепления + пружины сцепления + сепаратор были заказаны с партзиллы (бывш. поверспортсплюс) и подошли как влитые. единственное, что не учел, это купленный поршень (проХ) оказался с 1 кольцом, что в принципе не беда. ![]() В итоге при сборке была полностью удалена система раздельной смазки и болковая крышка была поставлена от RM250 90-х годов вроде. Подошла как влитая, различалось вроде только помпой, которую тоже заменили на RMовскую. Вобщем мотор потихоньку обкатал и немного начал наваливать) Звезды стоят 13х51 (по дурости взял 51 вместо 50, натяжитель теперь стоит почти в крайнем положении) Пульнул в начале января когда было тепло по новорязанке 120км\ч) и это далеко не предел, мотор может больше, но сцепление резины с мокрым асфальтом оставляет желать лучшего....да и ледяной ветер тоже не в кайф... Далее приехал выхлоп. ФМФ гнарли и банка про циркуит. ![]() Заказывал все опять же на полносил 92 года, ниче не подошло) банку маленько подогнул, на 1 крепление встала. а вот с резонатором все хуже...подошел полностью диаметром выпускного окна и изгибом, но кончик резонатора смотрит не совсем туда, куда нужно + ни одно крепление не совпадает. вот тут и вопрос, как и где в мск (желательно ЮВАО или Люберцы) можно его переделать? кстати, поставил еще прикуриватель) запитал от ближнего света, работает ![]() ![]() Мот выглядит вот так, только сейчас уже стоит банка процркуит. ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далекоездящий, выше ты описывал наварку чуть ли не как рац предложение за которое ленинскую премию должны давать, а счас оригинал лучше.
На самом деле, кто занимается ремонтом, прекрасно знает. Механик хорош, до тех пор пока движок не завернуло после ремонта. А как только его завернуло клиент из доброго и порядочного и все понимающего превращается - "я ни в чем не виноват, я движок не крутил, вы мне обещали что все раюотать будет. а сделали говно и у меня полмотора разнесло". ибо если клиенту сразу говорить, что мы вот тут подварим, там нарежем, тока если оно херанет ты мотор новый покупать пойдешь - 99% откажутся от такого ремонта. по этому мы в какой то момент полностью отказались от колхоза в ремонте - только оригинал, провереный автемаркет или бу в удобоваримом состоянии при учете понимания клиентом сего вопроса. Вопросы по поводу ехать надо и ждать некогда, это не вопросы механика - есть DHL, UPS за 3-7 дней они привезут что угодно и куда угодно лично в руки. ЗЫ: А уж куда так срочно на гас гасе ехать надо, я вообще не понимаю! ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: А уж куда так срочно на гас гасе ехать надо, я вообще не понимаю! ![]() Да понимаешь, в том то всё и дело, что весчь своя личная, оправдываться не перед кем, искать и ждать оригинал будем потом .К стати я так и не заказал эту шестерню .В том месте где лопнуло толщина металла была 3,5мм после провара толщина уже 6мм думаю моя варёная понадёжнее оригинала будет теперь ТЮНИХ ёпа))) К стати об РМХе вот что у меня есть .Шатун с заклинившего двигателя РМХ один из звёздной команды Как здорово сепаратор прокатало и окружность не ровная даже
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:08 |