![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53766 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, ну, значит, меня первое впечатление не обмануло, Вам в горы на самом деле не надо, Вы либо стебетесь над сузучьими фанатами на тему "Дырзет - лучший горный мотоцикл"; либо действительно понтоваться собрались (но тут идея тухлая, против XR650R рассматриваемые варианты называются "удивить Москву лаптями"). 95%, что глумитесь. ИМХО.
Quote (Huandi) И что это за особенности такие? При звездах в стоке 13\49? И что с подвеской то? Мне кажется, что для гор требуется сверхнизкое седло, крайне низкий вес, тяговые низкие передачи, подвеска с уменьшенным ходом и мощные низы. Что вроде как и проектируют на горных мотоциклах. Если, конечно, не рассматривать под словом "горы" дорогу до Теберды. Но Вы, похоже, хотите сказать, что DR-Z 250 в настоящих горах лучше? Эт хорошо. Ладно, давайте сразу соглашусь, что он порвёт по горным тропинкам всех, чего уж мелочиться. Но в следующий раз скучающие от зимы хондоводы зашлют дядю, который выкатит заявку на скоростной мотоцикл для дальняков по идеальному асфальту, так думаю, ему тоже многие посоветуют не CBR600F4, а DR-Z. И это логично - он же самый лучший в мире. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:07 |